В РАФ заявили, что подготовка Гран-при России находится в критическом состоянии

Советник президента РАФ Игорь Ермилин рассказал о проблемах, которые необходимо решать организаторам Гран-при России. По словам Ермилина, ситуация с подготовкой Гран-при находится в критическом состоянии и контроль за организацией этапа «Ф-1» необходимо экстренно выводить на федеральный уровень.

«Утвержденным в мае 2011 года графиком строительства, сдача автодрома запланирована на ноябрь 2014 года. Но Гран-при должно состояться на месяц раньше – в октябре. А по нормам ФИА финальная инспекция полностью готового автодрома должна быть проведена не позднее чем за 90 дней до Гран-при. И до Гран-при автодром должен принять как минимум одно национальное соревнование уровня чемпионата России и одно международное, чтобы отработать взаимодействие всех служб, это тоже требование ФИА», – сказал Ермилин.

Также Ермилин сообщил, что организаторы Гран-при России должны не позднее августа 2013 года подать официальную заявку в РАФ на включение российского этапа в календарь чемпионата мира 2014 года для последующей подачи РАФ заявки в ФИА.

«Заявка должна сопровождаться письменным подтверждением, что промоутер вступил в соглашение с международным промоутером «Формулы-1» и имеет соглашение с лицензированным российским спортивным организатором. Но в Краснодарском крае отсутствует организатор, которого можно лицензировать в соответствии с критериями РАФ и ФИА, и за оставшееся время подготовить его в регионе невозможно. При этом работы по подготовке судейского, медицинского, организационного и обслуживающего персонала Гран-при России промоутером не финансируются и не ведутся», – цитирует Ермилина «Известия».

Источник: «Известия»
Популярные комментарии
AdvokaT
Похоже позора будет, что с Олимпиадой, что с трассой. Разок другой проедут, и все. Хотя можно и другую схему, каждый год будут ремонтировать и воровать очередное бабло.
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Утвержденным в мае 2011 года графиком строительства, сдача автодрома запланирована на ноябрь 2014 года. Но Гран-при должно состояться на месяц раньше – в октябре. в Краснодарском крае отсутствует организатор, которого можно лицензировать в соответствии с критериями РАФ и ФИА, и за оставшееся время подготовить его в регионе невозможно. При этом работы по подготовке судейского, медицинского, организационного и обслуживающего персонала Гран-при России промоутером не финансируются и не ведутся ------------------------------------------------------------------------------------------- Чиновники такие чиновники. Главное набить карманы бюджетным баблом, да почаще светиться в зомбоящике. А что любая проблема требует системного подхода - не, не слышали. Решили строить трассу, а о том, что ее нужно еще лицензировать и обслуживать, как то не подумали.
Сергей Андреевич
Ну это как посмотреть. Кому позор, а кому освоенные бюджетные средства, очередной домик на островах и безбедное будущее для потомков.
Ответ на комментарий AdvokaT
Похоже позора будет, что с Олимпиадой, что с трассой. Разок другой проедут, и все. Хотя можно и другую схему, каждый год будут ремонтировать и воровать очередное бабло.
AlterEgo
Мне кажется или это первое вью Ермилина не за Петрова? Может, Петрова вообще не надо было трогать, а сразу прочитать договор и уже в 2011 на это указать?
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий