Александр Дыбаль: «Неправда, что бензин в Омске дороже за счет «Авангарда»

Председатель совета директоров «Авангарда» Александр Дыбаль прокомментировал информацию о том, что клуб финансируется в том числе за счет более высоких цен на бензин в Омске.

– Как вы относитесь к словам губернатора Омской области о том, что бензин в Омске на рубль дороже за счет «Авангарда»?

– Скажу коротко, это полностью не соответствует действительности. Надеюсь, это были просто вырванные из контекста слова. Вклад «Газпрома» в социально-экономическое развитие Омской области не ограничивается «Авангардом». Это лишь малая часть. Мы увеличили финансирование «Авангарда» ровно на ту долю, на которую уменьшило его правительство области. Это первое.

Второе – хочу заметить, что цены в Омске несколько даже ниже, чем, скажем, в Новосибирске. И от себя, как человека отвечающего в «Газпромнефти» за региональную политику, хочу сказать, мы точно в этом году, как и обещали губернатору, на два миллиарда рублей увеличим налоговые поступления от наших дочерних предприятий в Омскую область. И это лишь часть. Есть еще доходы, которые область получает от «Газпрома», – цитирует Дыбаля «Спорт-Экспресс».

Популярные комментарии
стопудов
Меня вот больше интересует схера ли вообще такие высокие цены в нашем государстве на топливо? Особенно запомнился момент во время кризиса, когда до кризиса цены на горючку росли вслед за ценой на нефть, а во время кризиса и падения цен на нефть, цены на горючку продолжили расти... и один из топ менеджеров нефтяной компании заявил - "Мы терпим убытки в европе в связи с падением там цен на топливо, и поэтому решили их компенсировать за счёт внутреннего рынка..." Т.е. что бы европейцы смогли заправляться подешевле, для Россиян подняли цены... Так что все мы платим за условные СКА и Авангарды, и да бог с ними... А вот скоро за всякие Миланы и пр. будем платить и это мне очень не нравится. Я с бОльшим удовольствием бы оплачивал Кузню... ну или Ладу к примеру чем Европейские клубы.
Б.И.С.
"может мне еще написать почему в россии не должны продавать бензин за бесценок?" ради бога, не надо. этой ботвой нас собственные "экономисты" кормят исправно. а вот почему здесь его ДОЛЖНЫ продавать за бесценок я могу сказать. мы не Польша какая-нить там, и даже не Германия. у нас пространства. я понимаю, в Польше это сложно осознать, но у нас от Владика, допустим, до Калининграда - 10 с лишним тыщ км по автодорогам. а стоимость грузоперевозок автоматом отражается на стоимости любого товара вообще. я ещё раз повторю, если бы наши власти реально были заинтересованы в росте экономики в стране, они засунули бы подальше "псевдорыночное" формирование внутренних цен на бензин и отрегулировали бы их "сверху". но видно "жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе"(с) и именно поэтому, как бы парадоксально это ни звучало, как раз судьба нефтедобывающей экономики - единственное на что мы пока можем рассчитывать.
Ответ на комментарий ilby
вот тут ты неправ я тебе как экономист скажу, что рынок на то и рынок, что цена должна устанавливаться не "сверху", а "снизу", то есть спросом и предложением. что-то я не вижу в списке венесуэлливийбахрейновтуркменистанов ни одной развитой рыночной экономики. их дурной пример нефтедобывающей стране россии ни к чему. может мне еще написать почему в россии не должны продавать бензин за бесценок?
Б.И.С.
"то что в большой россии составляющие делают на всей территории вместо одной области, это разве умно априори?" я устал. и спать хочу. и повторяться мне надоело. мне правда надо рассказывать - почему у нас так? начиная с Великой Отечественной и эвакуации заводов? последний раз - не меряйте нас своими мерками. ни мерки Польши, ни мерки Японии, на нас - не ра-бо-та-ют. всё. спокойной ночи.
Ответ на комментарий ilby
не смешно: логистика это важная составляющая любого процесса - на производстве и в продаже. то что в большой россии составляющие делают на всей территории вместо одной области, это разве умно априори? если я не ошибаюсь, затраты при производстве на транспортировку не превышают 7% себестоимости, так что резкое подорожание или удешевление не сместит стоимость конечной продукции серьезно. с другой стороны, аэробус производится на территории всего ЕС, и с дорогим горючим все равно собирают его по вполне приемлемой цене. конечно, можно сместить акцент наполнения бюджета с нефтедолларов на налоги с внутренних продуктов, которые наполняют внутренний рынок, и даже экспортируются. но тут надо иметь или очень крутого менеджера во главе страны. ну очень крутого! не хочу критиковать путина, не знаю, может он такой. или не думая сделать цены низкими, а там уже на месте разберемся. но это все равно что обезьяне дать с гранатой играть, оно вам надо? опять же, не будет у бизнеса инициативы развиваться! начнут искать как бы срубить бабла на стороне, а не развитием заниматься. вот небольшой пример вскользь, как работать без подачек от государства http://slon.ru/world/kak_yaponiya_skoro_stanet_syrevoy_derzhavoy-922696.xhtml
Еще 34 комментария
37 комментариев Написать комментарий