Росс Браун: «Если бы Росберг обогнал Хэмилтона, то все равно не смог бы побороться с двумя лидерами»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, по какой причине команда приказала Нико Росбергу не атаковать Льюиса Хэмилтона по ходу Гран-при Малайзии. Браун отметил, что даже если бы Росберг оказался впереди, то все равно не смог бы навязать борьбу паре лидировавших гонщиков «Ред Булл».

«На мой взгляд, наименее рискованным решением было сделать так, чтобы наши пилоты сохранили свои позиции в гонке. Нико Росберг мог бы обогнать Льюиса Хэмилтона, однако учитывая расход топлива на обоих болидах, у него все равно не было бы возможности для прогресса или шансов на то, чтобы навязать борьбу паре лидеров. Третье и четвертое место было великолепным для команды результатом, и я не был готов рисковать. Когда я разговаривал с командой после гонки, то использовал аналогию с человеком, который находясь в пустые, нашел чашку с водой – мы хотели убедиться в том, что ни одна капля живительной влаги не будет потеряна.

Оба наших болида были заправлены так, чтобы пилоты имели возможность проести агрессивную гонку, и при этом на прохождении общей дистанции было потрачено как можно меньше времени. При подобном выборе вам всегда приходиться искать баланс между возможной потерей времени на старте гонки и соответствующими изменениями в управлении машины. С развитием гонки каждого из наших пилотов нам нужно было реагировать на изменения соответствующим образом. Хотя Льюис и Нико находились в немного разных ситуациях, им обоим нужно было скорректировать пилотаж и максимальную скорость, чтобы топлива хватило до финиша.

Цели по расходу топлива меняются после каждой гонки, и мы обязательно самым внимательным образом изучим полученную в Малайзии информацию, чтобы извлечь урок из полученного опыта», – цитирует Брауна Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Та же Нагиня
При всем моем большом уважении к Брауну -- читать его противно.
ForeverTheBest
В чистую только в 2010, в 2011 Нико был гораздо быстрее в квале, но заметно хуже в гонке. В 2012 равенство, повторюсь - в тех гонках которые оба доехали до конца преимущество 7-3 в пользу Шумахера. Да и в Квалах 7-7 с учетом того, что там команда так же лажала с Михаелем чаще. В той же Малайзии Шумахер последние два года привозил Нико по 30 секунд. > Думаю, когда Хэм вкатится и привыкнет к машине Нико не будет быстрее. А теперь мы этого не узнаем уже, если Росберг не перейдет в другую хорошую команду где будет номером 1 и которая сможет сделать ставку на результат, а не на маркетинг. Таких только две, это Макларен, и Феррари. Думаю Баттон и Перес временные решения. В Мерсе теперь сделают все, что бы Хем был "быстрее". Ты думаешь зачем Падди Лоу переходит в Мерседес? Строить машину под Росберга? Или создать максимально комфортные условия Хемильтону?
Ответ на комментарий deore-xtr
Нико очень быстрый пилот даже Шум ему сливал почти в чистую. Думаю, когда Хэм вкатится и привыкнет к машине Нико не будет быстрее. Всё таки болид этот под Нико построен.
ForeverTheBest
> Хэм лидер в команде и ему очки важнее. Если точнее надо так, Хема тянут за уши к "лидерству". Потому, что он элементарно более финансово привлекательный проект чем Нико. Вот это будет честно.
Ответ на комментарий deore-xtr
Росс много чего сказал, но всё не по теме. Топливо, расход и.т.д. у обоих было это понятно, но в той фазе нико при темпе хэма объехал бы того как стоячего и оба также и добрались бы до финиша. Проще надо быть Росс. Хэм лидер в команде и ему очки важнее.
Еще 41 комментарий

Еще по теме

44 комментария Написать комментарий