Лауда и Вольфф недовольны решением Брауна запретить Росбергу обгонять Хэмилтона в Малайзии

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.

С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.

Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.

«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.

Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
H8Red
Весьма здравое мнение. Кстати я тоже не пойму, за что извиняется Хэмилтон. Он всю гонку был впереди Росберга, последний дважды выходил вперед и оба раза Хэмилтон отыграл позицию. Вы видели лицо Брауна в этот момент? Кадр был очень красочный. Думаю, на его месте все ноющие с форума сделали бы то же самое, чтобы не получить инфаркт. А говоря об извинениях, я и на месте Феттеля бы не извинялся, а послал всех куда подальше. Тут те же самые люди здесь вначале плачут по неким "ушедшим временам в Ф1", а потом поливают Феттеля и Хэмилтона на чем свет стоит, хотя в "ушедшие времена" никто об этом бы и не вспомнил (спасибо ФИА за радиопереговоры). В 60-х у лидирующего пилота могли запросто забрать на пит-стопе болид и отдать первому пилоту команды, в 90х Ирвайн и Баррикелло не высовывали носа из под табуреток, Кулхард отдал победу Хаккинену, в 80ые я бы хотел посмотреть на руководителя команды, отдающего Сенне приказ не обгонять напарника ;) (скорее всего напарника бы обогнали, а руководитель еще и рисковал получить в бубен после гонки). Сколько можно размазывать сопли по лицу? Ф1 всегда была такой и всегда будет. Это не только спорт, но и жесткий бизнес. Когда владелец команды выкладывает на стол сотни миллионов долларов ежегодно, он вправе решать сам, кто в его команде будет примой. Если Уэббер так разобиделся, может собрать вещи и пойти на выход. Поступок будет сильный и мужской, но на его место мигом выстоится очередь из новых уэбберов.
Ответ на комментарий tsu
Хэмилтон совершенно напрасно извиняется. К нему никаких претензий не может быть вообще! Претензии к команде и, отчасти, к Росбергу. Интересно, если бы Росб обогнал Хэма, его тоже здесь поливали всеми сортами помоев, как Феттеля? Или Хэмилтона можно обгонять в нарушение приказов мостика? Впрочем, я знаю ответ)))
olegg
"росберг шёл в след за Хэмом всю гонку и его круги были даже чуть быстрее, то есть он жал ещё больше Хэма" Чудеса тайминга от внезапно объявившихся поклонников Росберга :-) Шел всегда быстрее, но при аналогичной тактики пит-стопов перед последним пит-стопом и после него отставал :-) Чудеса. Следующим по откровению должно быть заявление, что и в квалификации, Росберг шел быстрее. Странно только, что опять стартовал на пару позиций ниже...
Ответ на комментарий deore-xtr
Как бы росберг шёл в след за Хэмом всю гонку и его круги были даже чуть быстрее, то есть он жал ещё больше Хэма, поэтому в случае, если со старта они были оба заправлены одинаково отмазка Хэма, что я пытался за ними угнаться не катит, так как Росберг был почти всю гонку ещё быстрее.
AdvokaT
Ну понятно, Лауда использовал свою возможность, чтобы кинуть камень, какая неожиданность.
Еще 124 комментария

Еще по теме

127 комментариев Написать комментарий