Сэм Майкл: «Вся энергия нашей команды направлена на работу и понимание нового болида»

Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал о том, какие действия предпринимает команда, чтобы добиться большего от своего нового болида.

«В Малайзию мы привезли некоторые новинки. Вообще команда параллельно работает над двумя типами новых деталей – одни детали являются базовыми, и их создание планировалось в любом случае, а другие являются экспериментальными, и создаются для того, чтобы улучшить работу болида с резиной. Мы определенно проведем некоторые специфические тесты по ходу свободных заездов перед Гран-при Малайзии, также нам уже удалось проделать определенную работу в этом направлении за последние пару дней. Сможет ли эта работа в итоге решить проблемы с конкурентоспособностью болида – я сказать не могу, потому что, если честно, пока этого не знаю.

Вся энергия нашей команды направлена на работу и понимание нового болида. Хуже всего, когда у вас нет идей, как решить имеющиеся проблемы. У нас же есть идеи, мы знаем, над чем именно должны работать.

Я думаю, что если бы мы вновь отправились в Мельбурн и выступили в Гран-при Австралии, то смогли бы добиться большего, потому что сейчас мы располагаем намного большим количеством информации. Мы надеемся, что в Малайзии будем лучше понимать, как именно работает наша машина.

На болиде появятся новые детали, и это может позволить нам начать двигаться в другом направлении, но даже если этого не случится, мы все равно можем выжать из болида скорости, потому что более реалистично оцениваем ситуацию, понимаем, чего должны добиться, и располагаем данными полученными неделю назад», – цитирует Майкла Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
кашкаКа
За три тестовых сессии не понять, как работает твоя машина??? - на пенсию.) Они все понимали просто им казалось, что все достаточно хорошо, либо они понимали, что все достаточно плохо, но ничего не успели сделать к Мельбурну, т.к. все слишком плохо. Я об этом. Прошлогодний пример ФИАррари говорит о простом везении, на котором они не имея хорошей машины умудрились набирать очки в начале сезона. Маки умудрились их терять на каждом шагу имея хорошую машину. Кроме того во всех трех случаях были очевидны недостатки. Сейчас - нет. Они не знают, что дает такое преимущество соперникам, которых кроме того не 1, не 2, и даже не 3. А значит скопировать что-либо одно, что есть у них, но нет у Маков не получится. Если конечно все не внедрили псевдоактивную подвеску, кроме Маков. Отсюда вывод, что шансы оперативно решить вопросы - минимальны.
Ответ на комментарий vader
Прошлогодний пример фурр ни о чем не говорит? и отыграли большое отставание и боролись за чемп. Маки год назад оперативно очухались, внедрив выхлоп РБ, просто с самими быками в том году мало кто мог конкурировать. В 98 году Макам на старте сезона все круг проигрывали, а потом судьба чемпа решилась в последней гонке. Ну и вряд ли непонимание это враки, вполне стандартная ситуация. А тесты вообще проходили в условиях мало способствующих пониманию.
eai
Видимо майкл хочет представить ситуацию в более лучшем свете чем она есть на самом деле, а батон говорит правду.
vader
Прошлогодний пример фурр ни о чем не говорит? и отыграли большое отставание и боролись за чемп. Маки год назад оперативно очухались, внедрив выхлоп РБ, просто с самими быками в том году мало кто мог конкурировать. В 98 году Макам на старте сезона все круг проигрывали, а потом судьба чемпа решилась в последней гонке. Ну и вряд ли непонимание это враки, вполне стандартная ситуация. А тесты вообще проходили в условиях мало способствующих пониманию.
Ответ на комментарий кашкаКа
Очевидные враки местами. На тестах они не могли не понять свой болид. Значит они его поняли, но он оказался ведром помойным по сравнению с другими топ. и вот теперь уже они судорожно ищут причины, но мне всегда казалось, что отставание от 1 секунды с круга (у них похоже от 1,5 до 2,4) - это критично и за сезон такое не отыгрывается, а если и отыгрывается, то уже на стадиях, когда чемпион уже известен.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий