Льюис Хэмилтон: «В «Макларене» я бы заработал больше, чем в «Мерседесе»

Новичок «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что в прошлом году «Макларен» предлагал ему более весомый в финансовом плане контракт на 2013 год, чем немецкая конюшня. Однако, несмотря на это, Хэмилтон решил перейти в «Мерседес».

«Предложение «Макларена» было более выгодным. Я бы заработал там больше», – цитирует Хэмилтона Motorsport со ссылкой на немецкий журнал Focus.

В то же время по оценкам немецкого новостного агентства SID, по нынешнему контракту с «Мерседесом», Хэмилтон заработает в следующие три года 75 млн евро.

Также Хэмилтон рассказал, что у его перехода в «Мерседес» были спортивные причины.

«Обычно в «Макларене» я выигрывал по четыре или пять гонок за сезон, но в итоге не выигрывал титул. В связи с этим я почувствовал, что с точки зрения долгосрочной перспективы будет лучше перейти в другую команду», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
checker
че то я не помню - в какой еще сезон, кроме чемпионского, Лью выиграл 5 гонок?.. ну и по деньгам я уверен, что Лью блефует, понимает, что ни Рон, ни Мартин в мелочную перепалку через прессу с ним не вступят..
Mouse72
Олег! В отличие от Вас у меня нет цели считать, что тот или иной пилот ВСЕГДА прав. Если он молодец, он - молодец, если он накосячил, значит он накосячил. По интервью. "Повторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола. Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды, по всей видимости, не был сразу доведён до стюардов. Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - по их мнению данные переговоров противоречили свидетельствам Льюиса на выяснении обстоятельств сразу после гонки. " Обратите внимание - стюарды вернулись к рассмотрению инцидента ПОСЛЕ интервью Хэма. Кто его тянул за язык. Насчёт того, кто кого подбил - это мы точно не знаем. А вот с интервью всё точно. Ну и дальнейший жертва была принесена именно с тем, чтобы отмазать Льюиса. По "любимому ребёнку" - причём тут та компашка. У той компашки всё, как у Вас, только наоборот - Луис всегда туп, неумеха и т.д. и т.п. Так что вы друг друга стоите (без обид). Команда Хэма с детства не растила? зачем же придираться к словам? Хэм в команде с 97го года, с 12 лет. Или 12 лет - это не детство? Или 15 лет - это не срок? Ну извините, да, Рон лично роды не принимал, ну и что с того?
Ответ на комментарий olegg
Александр, ну зачем же уподобляться юрцу и его товарищам настолько перевирая последовательность событий в Австралии 2009: кто, кого и что просил говорить. Пилот свою работу сделал, а ему попутно навесили проблем. Ну и про "любимым ребёнком в команде" в духе той же компашки, с которой несколько лет вы же и боролись. Зачем? В смысле, зачем теперь себе противоречить? Ну и не растила команда Хэмилтона с детства: нет у Макларена интерната :-)
Mouse72
Какой-то перебор по-моему. Ни Дэвид, ни Кими, ни даже Монти не несли столько негатива в адрес Мака, как "любимый сынок" Луис. "Обычно в «Макларене» я выигрывал по четыре или пять гонок за сезон, но в итоге не выигрывал титул" - ну дык не косячил бы, резалты могли быть выше
Еще 81 комментарий

Еще по теме

84 комментария Написать комментарий