Мартин Уитмарш: «Для нас лучший вариант – это продолжать работу над новой машиной»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, что команда могла бы вернуться к работе с концептом прошлогодней машины, но не будет этого делать, так как уверена в том, что новый болид обладает огромным потенциалом.

«Да, мы можем вернуться к концепту болида MP4-27, но в данный момент я думаю, что лучшим для нас вариантом будет продолжать работу, чтобы понять нашу новую машину. Зимние тесты получились сложными для всех команд, и, как вы знаете, проходили в очень холодную погоду, резина сильно пузырилась, так что вопросы возникли у очень многих команд. Мы пока так и не имели возможности проверить работоспособность нашей новой машины на трассе в нормальных условиях, и я боюсь, что такой возможности нам не представится и в Австралии.

Думаю, что нам нужно собирать полученные данные, и я уверен, что мы сможем улучшить наш болид. Наша цель в том, чтобы иметь возможность улучшать машину по ходу всего сезона. Именно это является наиважнейшим фактором в современной «Формуле-1» – сезон очень длинный, и если вы собираетесь выигрывать гонки и титулы, то должны иметь возможность улучшать болид на протяжении всего чемпионата, и мы дали себе возможность сделать это.

Возможно, что если бы мы привезли в Австралию прошлогодний болид, то сегодня смотрелись бы намного сильнее. Но мы приняли решение и теперь работаем именно так. Я уверен, что у нашей новой машины потенциал намного больше, чем был у прошлогоднего болида.

В данный момент скорость болида кажется довольно бледной, так что вчера нам определенно не удалось извлечь из нее достаточный потенциал. Я думаю, что сделать это в таких условиях намного сложнее, и именно над этим мы должны продолжать работу.

Погода нанесла серьезный удар, потому что мы являемся одной из ведущих команд «Формулы-1», и я не думаю, что хоть кто-то из нас получил удовольствие от вчерашнего дня. Вчера вечером мы проделали кое-какую работу, стараясь улучшить ситуацию. Сказать по правде, я не знаю, удалось ли нам это сделать, мы верим и надеемся, что удалось. Тем не менее, если быть честным, я не думаю, что сейчас наша машина быстра настолько, насколько нам бы того хотелось, или насколько она должна быть быстра. Мы довольно часто оказывались в подобной ситуации в прошлом, но выпутывались из нее, оставаясь командой.

Мы получили определенное количество информации – ее не так много, как нам бы хотелось, но мы все равно продолжим работу. В «Формуле-1» нет никакой магии или секретов – нужно просто делать свою работу, быть дисциплинированным и добиваться от машины максимума скорости. Сезон начался только вчера, и закончится практически в декабре, так что мы должны верить, что сможем догнать наших соперников. Я думаю, что в том, что мы на это способны, нет никаких сомнений. Мы, как и всегда, будем атаковать на максимуме в каждой гонке и найдем возможность для того, чтобы как можно быстрее вернуться в борьбу за победы», – цитирует Уитмарша ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
checker
похоже, Падди не вчера решил слинять с линкора и даже успел подложить бомбу замедленного действия ниже ватерлинии..
eai
Батон даже на прошлогодней ракете был тормозом (за исключением единственной гонки - спа), где уж ему в новой разобраться.
Ответ на комментарий deore-xtr
Тогда дать Пересу прошлогоднюю, а Батону новую (ведь она под него строилась) - пусть допиливает :)))
eai
Похоже ситуация 2009 года повторяется. Тогда тоже утверждали что через пару-тройку гонок машина полетит, а на деле доработали только к германии и то с огромным трудом и нечеловеским напряжением сил (кто-то там несколько суток не вылезал из компьютера, проектировал), потом хэмильтон победил в венгрии, но сезон был давно безвозвратно просран. Видимо те грабли ничему не научили макларен. А с сегодняшними гонщиками (и без хэмильтона) бороться за титул макларен не смог бы даже если бы машина получилась равной по скорости редбулу, а не та позорная шняга что получилась в итоге.
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий