RTL: Прогресс «Мерседеса» связан с использованием легальной версии активной подвески

По сообщению немецкого телеканала RTL, скорее всего, прогресс «Мерседеса» в 2013 году связан с системой, которую в немецкой команде называют «Fric». Это система, которая по сути является легальной версией активной подвески.

Отметим, что активная подвеска, контролируемая электроникой, запрещена регламентом, однако «Мерседес» может использовать систему, контролируемую гидравлическими системами, благодаря которой болиды немецкой конюшни на предсезонных тестах показывали непревзойденный темп на извилистом среднем секторе трассы в Барселоне.

По сведениям Auto Motor und Sport, «Мерседес» три года работал над этой системой.

Кроме того, издание сообщает, что «Заубер» тоже начал работать над своей версией такой системы.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
AlterEgo
Чем это плохо?
Ответ на комментарий vader
Боже, какой регресс. Может быть электронная начинка и вредит зрелищности, но отказ от нее ведет к тому, что бедным инженерам приходится функционал транзистора реализовывать при помощи системы грузиков.
vader
Боже, какой регресс. Может быть электронная начинка и вредит зрелищности, но отказ от нее ведет к тому, что бедным инженерам приходится функционал транзистора реализовывать при помощи системы грузиков.
GayGrakh
а ты поинтересуйся как патенты приживаются в ф1..
Ответ на комментарий igky8yrtwegwfwiug798
Комментарий удален
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий