Эрик Булье: «Начинать денежную войну, платя техническим специалистам сумасшедшие деньги – это безумие»

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье выразил опасения в связи с тем, что в последнее время в «Формуле-1» появилась тенденция переманивать сотрудников у соперников, предлагая им слишком большую зарплату.

«Я думаю, что начинать денежную войну, платя техническим специалистам сумасшедшие деньги – это безумие. «Формула-1» является рискованным, требовательным видом спорта, и подвержена подобным тенденциям. В «Формуле-1» очень высокие зарплаты, и в большинстве команд – на самом деле во всех командах – зарплаты сотрудников намного выше, чем в других отраслях. Но за что команды платят такие деньги? На мой взгляд, на первом месте должна быть команда, а не борьба за лишние пару сотен тысяч фунтов, чтобы сохранить сотрудника.

В «Формуле-1» из-за освещения СМИ мы все склонны порой позволять специалистам оказываться на радаре у соперников. Джеймс Эллисон безусловно не является единственным специалистом, которого это коснулось. В нашей команде работает 150 человек, и большинство идей исходит не от Джеймса. Конечно, вполне очевидно, что Джеймс является для нашей команды ценным активом, но если завтра он решит уйти, то команда все равно выживет. Это не будет трагедией», – цитирует Булье Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
H8Red
Потому, что туда его уже сватали и высказывалось мнение, что переход эллисона в мак уже дело неполовину решенное. "Не намерены много платить" для маков, вполне может оказаться "сумасшедшие деньги" для булье. насчет "уже заменили" наверное не соглашусь. Госс это не ровня Лоу, о чем думаю в Макларене хорошо знают. имхо конечно. В любом случае Маки будут вынуждены как-то компенсировать бесконечный отток сотрудников. В Мерседесе тех.директоров уже можно мариновать в банках, в Феррари оживили из небытия Рори Бирна, в Ред Булле есть Ньюи, а на перспективу в Торо Россо обкатывают Ки. Никому из них Эллисон не нужен. Макларен же только из топ-персонала за 6 лет потерял Кофлена, Фрая и Лоу. Заменять такое количество инженеров высшего звена постоянным перемещением кого-то из глубины колоды наверх не выглядит оптимистичным вариантом. Поэтому вполне естественно, если они попытаются увести Эллисона, который показывает неплохие результаты при не самом выдающемся бюджете. С приходом Слима и Переса у маков не должно быть проблемы с доп.нулями в контракте.
Ответ на комментарий AdvokaT
Почему это Маки, они Лоу уже заменили. Да и говорили, что не намерены много платить. Может Фуры, или учеником в РБ, ну или в Мерседес : )
Merzus1
Да, даёшь в Мерседес.:) Потом ещё Ки переманить и будет норм) около 10 тех. директоров) Хватит даже чтоб они шины на питстопах меняли)
Ответ на комментарий AdvokaT
Почему это Маки, они Лоу уже заменили. Да и говорили, что не намерены много платить. Может Фуры, или учеником в РБ, ну или в Мерседес : )
eckteleon@mail.ru
Надо кормить лучше, вот и не будут улетать в чужие края. Или контрактами по 10 лет привязать с неустойкой с многими нулями
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий