Уитмарш надеется, что риск, на который пошел «Макларен» при разработке нового болида, оправдается

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что риск, на который его команда пошла при разработке болида для 2013 года, оправдается по ходу предстоящего сезона.

«Конечно, мы пошли на определенный риск при изменении болида по сравнению с прошлогодним. Прошлый сезон мы завершили с без сомнения быстрейшей машиной, и было бы легко продолжить развивать тот болид и делать его быстрее к началу этого сезона, но мы все же внесли много изменений в конструкцию автомобиля, чтобы мы были конкурентоспособны на протяжении всех 19 гонок и могли развивать болид. Поэтому мы дали себе новую платформу, чтобы убедиться, что у нас будет возможность ее развивать по ходу сезона. Увидим, что получится, но я думаю, что нас ждет интересный сезон. Надеюсь, мы точно будем конкурентоспособны», – сказал Уитмарш.

Также Мартин рассказал, что его команда много работала над тем, чтобы в этом году у нее не возникало проблем с надежностью, с которыми она достаточно часто сталкивалась в прошлом сезоне.

«В новом болиде никогда нельзя быть уверенным, и если он стабилен и надежен, тогда обычно команда начинает вносить в него изменения, чтобы сделать его легче, быстрее, более аэродинамичным и так далее. Всегда есть какие-то задачи, и мы много работали, в том числе с «Мерседесом», над некоторыми проблемами, которые у нас возникали в прошлом году. Мы постоянно проявляем бдительность, но мы не должны быть настолько одержимы надежностью, чтобы не вносить изменения в болид», – сказал руководитель «Макларена».

Перед началом сезона-2013 «Макларен» объявил о том, что новым техническим директором команды стал Тим Госс, а бывший технический директор Падди Лоу в конце года перейдет в «Мерседес», а до тех пор будет числиться одним из сотрудников британской команды. В связи с этим Уитмарш выразил надежду, что Лоу все же до конца года будет работать над некоторыми деталями для болида «Макларена», которые будут не важны в 2014 году, когда «Формула-1» перейдет на новый регламент.

«В четверг я встречался с Падди, и мы поговорили. Конечно, потом мне пришлось ехать в Австралию, но после этого я снова поговорю с Падди. В регламенте этого года есть достаточно большая область, которая совершенно не применима в будущем, поэтому я надеюсь, что мы сможем привлечь его в работу над некоторыми из этих задач», – цитирует Уитмарша ESPN.

Источник: ESPN
Популярные комментарии
King_Stah
Пора бы включить соображалку, вспомнить проблемы Ренотуса в 2011 с зашедшим в тупик развитием по ходу сезона и понять что в словах Уитмарша есть резон, причем немалый. Но у нас же как известно каждый мужик возлегающий на дивание с полторашкой пива лучше Арсена Венгера знает как тренировать "Арсенал"...
Ответ на комментарий SERZHIK
Оптимизм Уитмарша уникален. Пора бы понять, что самый быстрый болид не означает - побеждающий! Неужели уроки прошлого сезона ничему не научили главного Мака, а уход Хэмилтона и статистика побед не заставила сделать выводы?
SERZHIK
Оптимизм Уитмарша уникален. Пора бы понять, что самый быстрый болид не означает - побеждающий! Неужели уроки прошлого сезона ничему не научили главного Мака, а уход Хэмилтона и статистика побед не заставила сделать выводы?
King_Stah
Тональность моего вам ответа была продиктована исключительно пассажем про белорусских мужиков с полторахами (образ был неприкрыто срисован с ивана дулина из Нашей Раши, если че, так что приплетать какую-то конкретную нацию тут излишне). так что уж прабачайце -- как аукнулось, так и откликнулось...
Ответ на комментарий [torturing_you]
вот совсем другое дело - я без какой-либо задней мысли просто хотел раскрытия мысли, вот и поинтересовался про резон. так что бронепоезд с популярными объяснениями задвинь на запасной путь и спокойнее при ответе будь. дзякую за увагу!
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий