Макс Айзенбад: «Мария миллион раз участвовала в съемках, но до Sugarpova ей никогда не приходилось за них платить»

Агент Марии Шараповой Макс Айзенбад рассказал, что его подопечную в работе над ее конфетным брендом Sugarpova больше всего удивила стоимость производства рекламы.

«Она миллион раз участвовала в съемках, но ей никогда раньше не приходилось за них платить».

Также Айзенбад отметил, что за первый год существования Sugarpova, который истечет в августе, рассчитывается продать около 1 200 000 упаковок конфет, то есть выручить около 6 000 000 долларов. Сама теннисистка, являющаяся лицом многих брендов, отмечает, что Sugarpova – это ее любимый нетеннисный проект.

«Я чувствовала большую ответственность, принимая все эти бизнес-решения. Но я не устаю от этого и не воспринимаю это как обязаловку. Я люблю этот проект, это мое детище. Я всегда очень радуюсь, когда получаю и-мэйлы, в которых должна что-то одобрить, или когда мы разрабатываем новый вкус или готовим мероприятие».

 

Мария Шарапова. История бренда

Sugarpova. Преимущества и проблемы конфетного бренда Шараповой

7 теннисистов и их бизнес-проектов

Источник: www.tennis.com
Популярные комментарии
Chupa-Chups de Maradona
Кеша, человек, получает миллионы за выставку или за день съемок или фотосессию. И вдруг для нее открытие, что другим людям надо тоже платить гонорары. Алле, есть кто-нибудь дома?))
Ответ на комментарий CiP
от чего же?)
Perfeksionistka
Чупа, не придирайся.. Шарапова была всего лишь моделью.. откуда ей было знать о том, сколько платят сценаристам, режиссерам и прочим фотографам? вряд ли она об этом вообще задумывалась..
Ответ на комментарий Chupa-Chups de Maradona
Я думаю, что Макс зовет на работу не людей с улицы, а состоявшихся сценаристов, режиссеров и других профессионалов, которые в некотором роде звезды в своем деле, и которые вполне могут выкатить нормальный такой счет. Так чего же удивляться?
Chupa-Chups de Maradona
это двойной фейспам)
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий