Сергей Прядкин: «В вопросе с рекламой пива на футболе надо найти золотую середину»

Глава РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о готовности клубов к заключительному отрезку чемпионата России и вновь заявил, что необходимо вернуть рекламу пива на стадионы.

– Замечания есть всегда, так как постоянно хочется все сделать идеально. Но так не бывает. У нас только четыре стадиона соответствуют европейским требованиям – «Ахмат-Арена» в Грозном, «Анжи-Арена» в Махачкале, «Локомотив» в Москве и «Арена Химки» в Подмосковье.

Остальные построены либо до войны, либо в 50 – 60-х годах прошлого века. Они морально и физически устарели. Клубы и владельцы стадионов делают все возможное, однако реальность пока далека от наших желаний.

- Закрыт ли вопрос о честности матча «Амкар» – «Анжи»?

– Для нас – да. Выводы рабочей группы РФПЛ были опубликованы в прессе.

- Верите ли вы, что реклама пива вернется на российские стадионы?

– Во главу угла надо поставить здоровье нации. Я за разумное сотрудничество с пивными компаниями. Но необходимо создавать культуру боления. Потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров клубов и всего нашего футбола в целом.

Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на запрете рекламы пивных кампаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Необходимо найти золотую середину, – цитирует Прядкина «Спорт-Экспресс».

Популярные комментарии
Brooklyn-Zenit
Золотая середина - это 200 грамм пива с 50-ю граммами водки
lav88
Ладно бы хорошее пиво рекламировали бы,а так помойку станут,тем более тех кто занесут соответствующим людям
URALETC
Ничего не напоминает? Ничего-ничего? А сладкие речи на выборах? Российский футбол стоит перед выбором. Искусственным, навязываемым, с вбиванием клина, раскола. Раскольники предлагают открыть чуть-чутть пивной кран для рекламы пивных компаний, и чуть-чуть пива в прдаже на трибунах, типа, все на поиски "золотой середины". Не удивлюсь, если завтра, этими же раскольниками, будет сказано примерно следующее: курение табака не в затяг, это "золотая середина" привлечения табачных компаний на наши "арены" и на трибунах "для курящих". Грешен, курю. И пиво, правда, очень умеренно, люблю попить. Мой возраст и жизненный опыт не дадут шанса раскольникам запудрить мне мозги и поддержать их бредовые идеи. Но сколько молодых, и не молодых(!) не крепких телом и душой братьев (и сестёр) болельщиков могут поддадуться на тонкий психологический трюк мастеров-профессионалов болтологических наук! Братцы! Новелла о пиве на "аренах" появилась в СМИ не случайно именно сейчас. Будьте бдительны!
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий