Дженсон Баттон: «Работать с новой резиной «Пирелли» стало намного легче»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о работе новых покрышек «Пирелли», отметив, что по сравнению с прошлогодней резиной, их стало намного лечге прогреть до оптимальной рабочей температуры.

«В нынешнем сезоне с резиной стало работать сложнее с точки зрения ее грануляции, но с точки зрения понимания работы покрышек все стало легче. Ты можешь легко прогреть резину до оптимальной рабочей температуры, но ты также знаешь, что спустя три или четыре круга она начнет пузыриться. В сравнении с прошлогодней ситуацией, сейчас все стало несколько справедливее.

В прошлом году в пелотоне были команды, которым удавалось заставить резину работать, но они не знали, за счет чего у них это получалось. Это происходило только потому, что их болиды были лучше приспособлены к работе с той резиной. Другим же командам приходилось сражаться, чтобы заставить покрышки работать. Они по-настоящему ходили по лезвию ножа. На то, чтобы разобраться в поведении покрышек, у нас ушло шесть или семь месяцев, и то же самое можно сказать о многих других командах. Однако в принципах работы новой резины разобраться гораздо легче, и как следствие легче прогреть ее до оптимальной рабочей температуры», – цитирует Баттона Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
АдвокаТ
Да очень справедливо, что для гонщиков которые могут прогревать и атаковать, каждый год подсовывают не резину , а шлак . И каждый год делают ее все мягче , меняют структуру чтобы она разрушалась быстрее.
Ariesgoth
А Перес говорит другое =)

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий