В «Феррари» не уверены, будут ли в 2014 году поставлять моторы «Торо Россо»

Главный моторист «Феррари» Лука Марморини заявил, что не знает, будет ли Скудерия в 2014 году поставлять моторы команде «Торо Россо».

«Клиентские команды очень важны для поставщика моторов, но я не знаю, будем ли мы в следующем году поставлять моторы «Торо Россо», – цитирует Марморини Motorsport.

При этом Марморини отметил, что для «Феррари» очень важны клиенты, покупающие у нее двигатели, так как в случае ухода «Торо Россо» у «Феррари» останется только один клиент в виде «Заубера», из-за чего итальянская компания может оказаться в невыгодном положении по сравнению с конкурентами.

«Клиентские команды – это очень важная возможность для поставщика моторов. Прежде всего, мы можем тестировать больше двигателей, а так как сейчас мы не можем проводить тестов по ходу сезона, благодаря этим командам мы можем собирать больше данных. Также важно иметь ориентир относительно машин, которые используют такой же двигатель», – цитирует Марморини Autosport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
AlterEgo
Если бы Феррари не надо было ничего доказывать, они бы сейчас не о титулах рассуждали, а покупали очередной Челси :)
Ответ на комментарий dmsstar
не продавать плохо. продавать плохо. Феррари не надо никому ничего доказывать
AlterEgo
Исключать ничего нельзя, серьезные мои, особенно в годину борьбы с расходами на гонки.
AlterEgo
Смотря кто эту цену диктует. По всему складывается, что, все-таки, производители, вернее, свободная рука рынка, увы. Маку, скорее, намекнули на нежелательность сотрудничества, вернее, нежелательность конкуренту иметь столь удачный двигл. Вернемся к Феррари - они явно не о потерянных деньгах сожалеют, если ты новость читал :)
Ответ на комментарий [torturing_you]
ну ты сам подумай на секунду: если бы цена двигателей была фиксирована, то, например, маленькие команды типа Маруси и ныне почивших ХРТ не сидели бы на двигателях Косворт, которые сейчас сильно проигрывают остальным производителям, если бы таковые стоили плюс/минус одинаково с двигателями того же Мерседес. и Макларен не стал бы искать нового поставщика двигателей ввиду грядущего окончания эксклюзивного партнёрства с Мерседес, благодаря которому они получают двигатели со скидкой. и потом, как можно сделать цену двигателей одинаковой, когда процесс создания у всех игроков рынка разной стоимости? Косворт тот же - это отдельное ателье, небольшое производство. двигатели Феррари собирают на той же линии, что и двигатели гражданских машин. у Мерседес и Рено это отдельные линии внутри заводов. это всё разные производственные затраты. на выходе тут не может быть фиксированной цены.
Еще 19 комментариев

Еще по теме

22 комментария Написать комментарий