Серена Уильямс: «Я должна активнее продвигать свой личный бренд»

Первая ракетка мира американка Серена Уильямс и генеральный директор компании Nike Марк Паркер попали на обложку мартовского номера делового журнала Fast Company. В статье о Nike пойдет речь о том, как компания вошла в 50 самых инновационных компаний мира – в том числе и о мобильном приложении Nike Training Club, в разработке контента для которого приняла участие Уильямс.

«Я недостаточно активно продвигаю свой бренд. Мне нужно лучше это делать. Nike всегда старается это делать. Они двигаются вперед, даже несмотря на то, что они лучшие в своей отрасли», – заявила Уильямс.

ФОТО

Источник: tsftennis.com
Популярные комментарии
strannik
Под личным брендом, наверно, имела ввиду специфические пышные формы.:)
djozi
Nike"овская форма, между прочим круче всех сидит на теннистах, всегда отличается новизной , цветовыми решениями. Рафа, например, превосходно выглядел на прошедших недавно турнирах...ну и Серена конечно отлично одета, про Роджера на последнем АО вообще молчу, класс.
Станислав Романчук
господи, ну да куда уже активнее)
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий