РФС остается единственной федерацией, которая рекламирует крепкие алкогольные напитки во время матчей сборной

Российский футбольный союз оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на щитах вокруг поля на матчах национальной команды.

Это происходит на выездных играх сборной России, так как российское законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках.

Таким образом, партнеры РФС из алкогольного сегмента нашли способ рекламировать свои бренды на российских каналах, которые показывают матчи сборной.

Впервые такая рекламная кампания была проведена 1 апреля 2009 года на выездном матче с Лихтенштейном.

Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы являлось ЗАО «Телеспорт». Бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко является председателем правления этой компании. Об этом сообщает «Новая газета».

Источник: «Новая газета»
Популярные комментарии
donkihot
Про сеалекс ничего не известно!? )))
Святой Аквариум
Так наш футбол без употребления таких напитков не посмотришь
Гуго Капет
Я лучше несколько раз в год посмотрю рекламу водки, чем уже просто зае...шую рекламу сеалекса и т.п. ерунды. Вот это реально достало, такое ощущение, что у нас одни импотенты живут. Уважения никакого.
Еще 57 комментариев

Еще по теме

60 комментариев Написать комментарий