Мартин Уитмарш: «Некоторые рента-драйверы недостаточно хороши для «Формулы-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш выразил беспокойство по поводу растущего числа так называемых рента-драйверов в «Формуле-1». При этом, по словам Уитмарша, не все из них достаточно хороши, чтобы выступать в королевских гонках.

«Лично я считаю, что это грустно, что в «Формуле-1» стало так много рента-драйверов. Их число растет. И хотя для тех, кто может себе позволить купить место в «Ф-1», это здорово и радостно, хотелось бы надеяться, что на вершине автоспортивного мира не должно быть рента-драйверов, которые мешают молодым профессиональным пилотам попасть сюда.

Если посмотреть на приток гонщиков, то он небольшой. Одной из причин этому является то, что команды осторожничают и не хотят рисковать с составами пилотов, а те, кто рискнули, идут на получение мгновенного дохода, жертвуя потенциалом пилотов в будущем. Грустно говорить, но причиной, почему некоторые из этих парней являются рента-драйверами – хотя это относится не ко всем из них – является то, что на самом деле они недостаточно хороши для «Формулы-1», – сказал Уитмарш.

При этом Мартин считает, что слишком много рента-драйверов выступают в более низких гоночных категориях, из-за чего в конечном счете страдает вся система «формульных» гонок.

«Одной из грустных вещей является то, что в юношеских категориях из-за того, что команды пытаются зарабатывать, места в хороших командах по два-три года занимают пилоты с бюджетами. Думаю, если в низших формульных классах сделать так, чтобы пилот мог выступать в одной юношеской категории не более двух лет, и в каждой команде должно было быть по одному новичку, тогда система бы очистилась.

Думаю, в «Формуле-1» сложно сказать командам, что они не должны нанимать рента-драйверов, потому что, к сожалению, этот аспект стал важной частью их бюджетов. Однако когда в юношеских категориях пилоты выступают по четыре-пять лет только из-за того, что могут себе это позволить, это засоряет систему. Если бы топ-команды были обязаны каждый год садить за руль новичка, то, думаю, они бы начали бороться за хороших новичков, и на них был бы спрос, потому что команды бы нуждались в них, благодаря чему они могли бы развиваться», – цитирует Уитмарша ESPN.

Источник: ESPN
Популярные комментарии
Merzus1
Сам то подписал денежный мешок Слима.
vader
Слишком неоднозначный вопрос. Просто есть рента драйверы и есть рента драйверы, а границу провести тяжело. Если гонщик приводит в команду крутых спонсоров и команда остается в плюсе, даже не смотря на зарплату, считать ли такого пилота рентой (Алонсо, к примеру)? Менеджеру Хаккинена пришлось искать лям баксов ради места Мики в Ф1, не было бы этого ляма, не увидили бы мы классного гонщика и чемпиона. Лишь бы ренты не камикадзили на трассе. Вот когда лишние 10 лямов бюджета на разработку не будут перевешивать 0.6 сек пилота, тогда и число рент поубавится.
M*D
"Классность" такого гонщика как Мика под большим вопросом. Если сравнивать с ЛХ, то наверное классный, болиды сзади на красный не таранил по пит-лейнам. Если сравнить с Феттелем, то выходит что полный клоун...
Ответ на комментарий vader
Слишком неоднозначный вопрос. Просто есть рента драйверы и есть рента драйверы, а границу провести тяжело. Если гонщик приводит в команду крутых спонсоров и команда остается в плюсе, даже не смотря на зарплату, считать ли такого пилота рентой (Алонсо, к примеру)? Менеджеру Хаккинена пришлось искать лям баксов ради места Мики в Ф1, не было бы этого ляма, не увидили бы мы классного гонщика и чемпиона. Лишь бы ренты не камикадзили на трассе. Вот когда лишние 10 лямов бюджета на разработку не будут перевешивать 0.6 сек пилота, тогда и число рент поубавится.
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий