Супербоул собрал у экранов телевизоров 108 миллионов зрителей
Минувший финальный матч НФЛ между «Балтимор Рэйвенз» и «Сан-Франциско Форти Найнерз» по информации Nielsen Co. посмотрели 108,4 миллиона человек только в США, что стало третьим результатом в истории страны после матчей 2012 (111,3 млн.) и 2010 (111 млн.) годов.
Сообщается, что на рейтинг сильно повлияли вынос Джакоби Джонса с кик-оффа в тачдаун в начале второй половины матча (после этого эпизода счет в матче стал 28–6), а также проблемы с электроснабжением и частичное отключение света на стадионе.
В рейтинге по количеству зрителей в отдельных городах Балтимор оказался на первой строчке, а Сан-Франциско не попал в первую десятку.
За матч также в различных социальных сетях (Твиттер, Фейсбук и проч.) было размещено около 47,7 миллионов записей, согласно компании Trendrr TV. Для сравнения во время прошлогодней игры аналогичный показатель составил лишь 17 миллионов записей.