«Феррари» расширила отношения с Hublot, «Лабораторией Касперского» и TNT

«Феррари» объявила о расширении отношений с тремя своими партнерами: компаниями Hublot, «Лаборатория Касперского» и TNT.

Часовая компания Hublot и компания TNT, которые в прошлом году были официальными поставщиками Скудерии, теперь стали официальными спонсорами итальянской команды. А российская IT-компания «Лаборатория Касперского» расширила техническое сотрудничество с «Феррари», а также увеличила присутствие своего бренда в конюшне.

«Китай, Россия и Бразилия – думаю, мы можем быть по праву удовлетворены нынешней тенденцией работы со спонсорами – это касается не только «Формулы-1», но и спорта в целом. Эти серьезные достижения вкупе с крайне важной поддержкой наших давних партнеров, таких как Philip Morris и Shell, а также более новых, таких как Santander, укрепляют наши позиции перед очень сложным предстоящим сезоном», – цитирует руководителя «Феррари» Стефано Доменикали официальный сайт Скудерии.

Популярные комментарии
[torturing_you]
Феррари падки на конторы из стран-членов БРИКС. индусов с южноафриканцами докинуть бы до «комплекта»

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий