В «Макларене» рассказали, почему решили использовать подвеску на тягах

Глава инженерного департамента «Макларена» Тим Госс рассказал, что прошлогодний болид британской команды достиг потолка развития и поэтому коллектив решил при создании машины на сезон-2013 пойти несколько по иному пути.

«По ходу прошлого сезона мы оценили, какого прогресса можем добиться, продолжая развивать свой болид, и поняли, что нам необходимо сделать больший шаг вперед.

Поэтому в процессе определения архитектуры новой машины, во многом мы думали о том, чтобы обеспечить себе возможность для дальнейшего эксплуатирования областей, которые могут принести нам увеличение скорости.

Мы понимаем, как выжать максимум из правил и продемонстрировали это в прошлом сезоне, обладая быстрейшей машиной в начале и конце года. Но мы решили, что нам нужно дать себе больше свободы, в результате чего мы переработали болид от начала и до конца. Это позволило нам более свободно работать в областях, которые принесут нам пользу», – сказал Госс.

Также Госс объяснил, почему «Макларен» решил установить на новый болид переднюю подвеску на тягах, подобную той, что использует «Феррари».

«Мы провели много исследований, которые убедили нас в использовании такой подвески. Когда видишь что-то новое у конкурентов, то всегда думаешь о том, почему они так поступили. В «Формуле-1» допускается копирование чужих концептов, но прямое копирование не работает. Нужно понимать основы, для чего это делается. Мы задались вопросом, что может дать такая подвеска. И через какое-то время и после определенной работы мы поняли, какую пользу это решение может нам принести. Мы нашли плюсы с точки зрения аэродинамики, которые превосходят негативные моменты, связанные с использованием более экстремальной подвески», – цитирует Госса Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
GayGrakh
У меня появилась гениальнейшая идея!! ))) Раз уж Фуры и Маки дуются в одной трубе Тойоты, почему бы не объединить усилия и не разработать СОВМЕСТНЫЙ болид для 14го года!!! Явно это даст им 2 лучших болида в пелетоне, ну а потом уже пусть по ходу сезона в процессе доработки соревнуются между собой.. и пусть решают пилоты ...
Все ништяк
Тролль забежал в нору и сиди там
Ответ на комментарий Baranovic
Маки тырят идеи у Феррари
Merzus1
Тогда Макам придётся на моторы Феррари переходить)
Ответ на комментарий GayGrakh
У меня появилась гениальнейшая идея!! ))) Раз уж Фуры и Маки дуются в одной трубе Тойоты, почему бы не объединить усилия и не разработать СОВМЕСТНЫЙ болид для 14го года!!! Явно это даст им 2 лучших болида в пелетоне, ну а потом уже пусть по ходу сезона в процессе доработки соревнуются между собой.. и пусть решают пилоты ...
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий