«Мерседес» показал мотор образца 2014 года

«Мерседес» представил первые изображения двигателя, который компания будет поставлять командам «Формулы-1», начиная с 2014 года. Напомним, что с 2014 года в «Ф-1» вступит в силу новый регламент на моторы – нынешние атмосферные двигатели V8 заменят турбированные 1,6-литровые моторы V6.

Управляющий директор подразделения «Мерседеса» по производству высокопроизводительных моторов Энди Кауэлл рассказал, что новые двигатели будут звучать не хуже нынешних моторов.

«Двигатели будут громкими и на мой взгляд будут хорошо звучать. Они будут звучать на более высокой частоте, а с турбокомпрессором, работающем на 25000 оборотов в минуту, будут громкими.

Гонки тоже выйдут на новый уровень. Пилотам придется больше думать о том, как добиться максимума от болида и топлива.

Двигатели также будут создавать гораздо больший крутящий момент – особенно на выходах из поворотов. Машины с преобладающей над сцеплением мощностью на выходах из поворотов – это то, что нам всем нравится.

«Формула-1» вновь будет использовать самые передовые технологии – это именно то, чего хотят болельщики.

Моторы вновь начнут играть важную роль в гонках, но до какой степени, узнаем только в 2014 году. Несомненно, они будут важнее, чем сейчас», – сказал Кауэлл.

Напомним, что с новыми моторами в связке также будет работать новая система KERS – нынешняя система выдает 80 лошадиных сил на протяжении 6,7 секунды на круге, в то время как новая KERS будет генерировать 161 лошадиную силу на протяжении 33,3 секунды на круге. В целом мощность моторов в сочетании с KERS останется на прежнем уровне в 750 лошадиных сил.

«Сегодня сложно быть быстрым с KERS. В 2014 году будет невозможно гоняться без KERS», – цитирует Кауэлла Autosport.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
anat0lievich
Симпатичный
GayGrakh
В Маранелло вновь попахивает шпионским скандалом. Секретность всегда была одним из "краеугольных камней" философии всех без исключения команд (о сохранности своих тайн одинаково рьяно беспокоятся что в Red Bull, что в HRT), но в Ferrari эта тема достигла поистине вселенского размаха. Некто Алессандро Стефанини на страницах Gazzetta dello Sport поведал, что радиолюбители из Маранелло регулярно, начиная с октября, "перехватывают" своего рода "репортажи" с холмов в Маранелло, неподалеку от базы Ferrari. "Станция" передает серию цифр, на коротких волнах, и обладает способностью быстро изменять свое местоположение. Она не оставляет следов, бесследно пропадая одновременно с окончанием трансмиссии, и гарантирует полную конфиденциальность адресату, существующие технологии не позволяют идентифицировать его. Одним словом, измененный голос через ретранслятор передает куда- то в мир специфический набор цифр", - вот что буквально пишет Стефанини. И хотя Алессандро не указывает прямо на Ferrari, в Маранелло мало кто сомневается - эта интрига связана с знаменитой маркой, которая уже не раз отметилась в шпионских скандалах, в частности, в 2007-м году, когда Найджел Степни "сливал" секретную техническую документацию Майку Кофлэну из McLaren. В связи со всем этим нелишним будет напомнить, что паранойя некоторых команд зашла настолько далеко, что они приглашают на работу специальных людей, из так называемых "секретных служб", в чьи обязанности и входит распутывание подобных узлов. Видимо, о "маяке" из Маранелло мы ===== Мерс? рено? хонда? Кто шпионит?
ant.yak@mail.ru
Вот бы наши мудаки из Лады делали такие двигатели. Нереал!
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий