Над болидами 2013 и 2014 годов в «Феррари» будут работать разные группы инженеров

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что итальянская команда провела реорганизацию, и теперь над развитием и разработкой болидов образца 2013 и 2014 годов будут работать две разные группы инженеров. Кроме того, Доменикали объяснил, почему конюшня продолжит использовать аэродинамическую трубу «Тойоты», а также назвал примерную дату презентации нового автомобиля Скудерии.

«В течение нескольких месяцев мы работали над программой реорганизации, а также занимались внедрением новой методологии, особенно касательно аэродинамической трубы.

Как вы знаете, мы реконструируем это сооружение, и оно будет закрыто до августа. Ну, а до тех пор мы воспользуемся тоннелем «Тойоты» в Кельне. Также мы взяли на вооружение более удобный метод разделения работы между теми, кто трудится непосредственно с аэродинамической трубой, и теми, у кого работа более творческая, поскольку в этом году мы заметили, что когда одновременно занимаемся одними и теми же вещами, получается не слишком эффективно.

Что касается проекта болида, то мы решили – особенно в свете необычных требований, перед которыми мы окажемся в 2013 году, когда нам придется заняться разработкой совершенно новой конструкции, – что у нас будет два координатора: Симоне Реста, инженер, который очень успешно продвигается по карьерной лестнице в Маранелло, займется разработкой болида образца 2013 года, а Фабио Монтекки будет разрабатывать болид для сезона-2014. Николас Томбасис останется главным конструктором.

Мы прекрасно знаем, что должны начать чемпионат с более конкурентоспособной машиной, как требует наш президент. Разумеется, учитывая то, что до конца сезона мы усердно работали, мы сконцентрировали все свои усилия на новом автомобиле только за несколько недель до заключительной гонки сезона. Болид 2013 года, как обычно, будет представлен в конце января или начале февраля. Сначала будет версия для презентации, а основная версия машины появится на последних тестах или в Австралии, чтобы мы смогли максимально эффективно использовать доступное нам время», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».

Популярные комментарии
AlexeiCrazytown
А я где-то указал что он он был в Тиррелле или Минарди? Идея в том что после увольнения из ЛейтонХауса без записи в трудовой о работе в команде Хэда, его путь в Ф1 лежал бы напрямую во второсортные команды типа Минарди или Тиррелл. А там нет того простора и денежных потоков, которые так способствуют творческой мысли. И вполне допускаю, что к 50-ти годам единственное чем бы он мог гордиться - это тычок пальцем в телевизор где идёт Top Gear со словами "А с Джереми я учился в школе"))
Ответ на комментарий checker
Ньюи "мучился в Марче до своего прихода в Вилы.. в Минарде и Тирелле замечен не был..:) по теме, это ж здорово, что Фуры наконец определились, кто будет строить машинку 2013 года.. щас отметим Рождество и НГ, и за работу!;))
AlexeiCrazytown
Вам, надеюсь, не нужен курс по лингвистике и семантике чтобы понять значение союза "если"?)) И не впадайте в идолопоклонничество. Ньюи великолепен, но если бы Хэд не пригрел бы его после увольнения, то после мучений с Минарди или Тирреллом, он бы ушёл удивлять всех в британском кузовном чемпионате. И почему нельзя допустить что в итальянской команде может созреть талантливый гоночный инженер которого будут звать не Энцо?
Ответ на комментарий GonzoF1
А чем он прославился, чтобы предполагать, что он сильный инженер? На счет "не уступающий Ньюи" вы наверное пошутили.
checker
Ньюи "мучился в Марче до своего прихода в Вилы.. в Минарде и Тирелле замечен не был..:) по теме, это ж здорово, что Фуры наконец определились, кто будет строить машинку 2013 года.. щас отметим Рождество и НГ, и за работу!;))
Ответ на комментарий AlexeiCrazytown
Вам, надеюсь, не нужен курс по лингвистике и семантике чтобы понять значение союза "если"?)) И не впадайте в идолопоклонничество. Ньюи великолепен, но если бы Хэд не пригрел бы его после увольнения, то после мучений с Минарди или Тирреллом, он бы ушёл удивлять всех в британском кузовном чемпионате. И почему нельзя допустить что в итальянской команде может созреть талантливый гоночный инженер которого будут звать не Энцо?
Еще 9 комментариев

Еще по теме

12 комментариев Написать комментарий