Дженсон Баттон: «После первых пяти гонок сезона думал, что мы выиграем чемпионский титул»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, что после первых пяти гонок прошедшего сезона считал, что за чемпионский титул будет бороться британская конюшня и «Лотус». Также Баттон поделился мнением о том, за счет чего титул в итоге достался «Ред Булл».

«После первых пяти гонок сезона я думал, что мы выиграем чемпионский титул. Мы казались очень конкурентоспособными, а также я думал, что в этом сезоне очень хорош будет «Лотус». Они были очень стабильны, но им не хватало скорости на прямых. Спустя пять гонок я бы не сказал, что в итоге очередной для себя титул выиграет «Ред Булл».

Если ты не выигрываешь титул, то всегда думаешь, что сам его проиграл. Мы все сражаемся за чемпионский титул, но победить может только одна команда. «Ред Булл» отлично поработали, и выиграли Кубок конструкторов, в то время как мы, как я думаю, поработали неплохо, но при этом недостаточно хорошо. Однако «Формула-1» все еще является видом спорта с невероятным уровнем конкуренции, так что мы не должны быть разочарованы тем, как выступили в прошедшем сезоне, мы просто были недостаточно хороши.

С точки зрения команды, мы были недостаточно быстры до летнего перерыва. До гонки в Хоккенхайме нам не хватало скорости, однако благодаря новинкам, привезенным в Германию, нам удалось значительно продвинуться вперед, и нам удалось сохранить данную тенденцию на протяжении большей части остатка сезона. Однако всегда была одна команда, которая была быстрее нас – и эта команда называется «Ред Булл» – которая была более стабильна, а также надежна», – цитирует Баттона Autosport.

Популярные комментарии
Сергей Андреевич
Что я не помню банов для Быков, это откуда такие сведения? И без последних двух гонок Маки выиграли - Венгрию, Бельгию, Италию. Наверняка выиграли бы Сингапур и Абу-Даби. Итого 5 гонок. Реальное доминирование Быков наблюдалось только в Японии, Корее и Индии. Так что со скоростью у Макларена все было нормально, пусть Дженсон не свистит. Проблемы были с надежностью болида.
Ответ на комментарий Ghost.
Быкам помогло, что сразу не забанили чит с пластилиновым носом. А когда забанили, сразу обе последние гонки выиграли Маки.
Сергей Андреевич
Да и в целом не согласен - во второй части сезона у Быков не было большого... да наверное вообще никакого преимущества над Маклареном. Если бы не постоянные поломки, тот же Льюис реально мог стать чемпионом.
yury131246
//Так что со скоростью у Макларена все было нормально, пусть Дженсон не свистит. Проблемы были с надежностью болида// -------------------------- И не только болида, Сергей, чего больше не хватило этой команде, чтобы победить с таким болидом до сих по никому не ясно, и никто в команде не в состоянии объяснить... Удобный упор на надежность годится исключительно для спекуляций, но не для вразумительных объяснений. Пэт Фрай ещё до перехода в Феррари предполагал в 2009-10гг, что маковский болид будет лидером, но его характеристики могут значительно варьироваться в зависимости от трасс. Складывается впечатление, что с уходом Фрая никто из маковского техруководства не способен сформулировать причины такой лихорадочности с болидом при наличии таких классных пилотов. Как говаривал классик юмора А.Райкин - это рекбус:) решить, видимо, никому не под силу:)
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
Что я не помню банов для Быков, это откуда такие сведения? И без последних двух гонок Маки выиграли - Венгрию, Бельгию, Италию. Наверняка выиграли бы Сингапур и Абу-Даби. Итого 5 гонок. Реальное доминирование Быков наблюдалось только в Японии, Корее и Индии. Так что со скоростью у Макларена все было нормально, пусть Дженсон не свистит. Проблемы были с надежностью болида.
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий