Федерер стал лицом Moët & Chandon

Вторая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер стал лицом компании-производителя шампанского Moët & Chandon. Федерер станет центральной фигурой рекламной кампании бренда, детали которой станут известны в марте 2013 года, сообщает официальный сайт АТР.

Напомним, что Moët & Chandon является официальным партнером АТР.

ФОТО

Популярные комментарии
cosset
бесполезно объяснять)) я так и представляю похрапывающую Нэтти во время ночного просмотра АО с бутылкой водки на столе и периодическими криками-протрезвениями «Федор, впирет!» ;)))
Ответ на комментарий Inkognito
Я серьезно :)
Inkognito
ВАТЕ,крепись... 30 млн $ за 4 года сотрудничества с Роджером.. Невероятно,но факт,Атец в очередной раз в шоколаде,тее в элитном шампанском :)
ILL
бакккарди сильно отличается от M&C по престижности, размер контракта тоже различается в пользу шампанского, кроме того, в рекламной кампании Родж алкоголь не употребляет :)
Еще 201 комментарий

Еще по теме

204 комментария Написать комментарий