Илья Кочеврин: «КХЛ готова поступиться принципами эксклюзива»

Генеральный директор КХЛ-Маркетинг Илья Кочеврин высказался по поводу коммерческо-спонсорской составляющей функционирования лиги.

«Во всех крупных спортивных событиях, в том числе международных, спонсорские контракты подразумевают эксклюзив. Это нормальная практика в сфере спортивного маркетинга. Спонсор – не просто меценат, он делает вклад в развитие того или иного события, а взамен получает рекламу, эквивалентную вложенным средствам, и возможность использовать ассоциацию со спонсируемым им спортивным событием. Естественно, компания не хочет видеть рядом с собой конкурентов в той же товарной категории, поскольку ее значение больше, чем вклад обычных рекламодателей.

К сожалению, в СМИ, в том числе от имени сотрудников хоккейных клубов, время от времени появляется неверная информация. Например, посмотрев трансляцию любого домашнего матча «Торпедо», можно убедиться в том, что реклама «ГАЗа» как размещалась, так и размещается и на льду, и на бортах нижегородской арены.

В лиге действует правило – эксклюзив по товарной категории может быть нарушен, если спонсор является бюджетообразующим для клуба. Для согласования этого вопроса с КХЛ должны быть предъявлены соответствующие документы – например, договор, подтверждающий статус спонсора.

Мы учитываем, что реализация клубами турнирных задач требует больших затрат, значительная часть которых покрывается за счет вложений именно генеральных спонсоров. Поэтому мы заранее обсуждаем с нашими партнерами необходимость поступиться принципами эксклюзива для титульного/генерального спонсора того или иного клуба.

Единственное, о чем стараемся договариваться с клубами в таком случае – это отсутствие соседства на арене в прямом смысле – в непосредственной близости. Если борта – то не рядом», – цитирует Кочеврина «Чемпионат.сom».

Популярные комментарии
Jere
КХЛ оказывается принципы имеет, рассмешили))))))))
yulay
Давно уже все поняли, что вашими принципами подтираются все кому не лень.
Владимир
Подмена понятий. Группа ГАЗ не выпускает легковые автомобили уже пару лет как. Какой они конкурент Шевроле? А вот Тойота - выпускает. И контракт Тойоты с Атлантом был просто похерен КХЛ.

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий