Сергей Курдюков: «Будем двигать рекламные блоки, чтобы не попадать на решающие моменты»

Телекомментатор «Евроспорта» Сергей Курдюков рассказал о планах канала по освещению зимнего сезона.

«Наконец, об итогах совещания в штаб-квартире нашего родного и любимого «Евроспорта». Мы остаемся самым зимнеспортивным общеевропейским каналом (как и самым велосипедным – в будущем сезоне у нас появится еще примерно с десяток новых гонок). Все Кубки – впрямую, чемпионаты мира по биатлону, северным дисциплинам, горным лыжам, сноуборду, фристайлу – само собой. Турне четырех трамплинов, «Тур де Ски».

Трансляции продолжают обрастать всякими новыми сюжетами, превью, историческими зарисовками и звездными экспертами в кадре. Рекламные блоки будут двигать, стараясь не попадать на решающие моменты соревнований. Кажется, удастся продавить идею о возвращении информационной графики – если отмена, перенос соревнований, это снова будет отображаться на экране.

Многие болельщики интересовались Гельзенкирхеном – должен быть. Ну и много, плодотворно общались на разные закрытые темы, озвучивать которые где-то до середины декабря я не имею права», – рассказал Курдюков на своей странице в сети Facebook.

Популярные комментарии
Archer
Один из самых интересных, умных, интеллигентных и компетентных комментаторов и журналистов в спортивном пространстве. Если не самый.
AlexandR
«двигать рекламные блоки» лучше всего - к Губерниеву.
StanMarth
в биатлоне любая реклама попадает на решающий момент)
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий