Баттон считает, что пилоты должны выплачивать одинаковую сумму денег за суперлицензию

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что гонщики, выступающие в «Формуле-1», должны платить одинаковые суммы за суперлицензии. Согласно текущим правилам, пилоты должны платить разные суммы, которые напрямую зависят от количества набранных ими очков по ходу сезона.

«Лично я не считаю, что пилоты должны платить разную сумму денег за суперлицензию, где сумма зависит от количества набранных очков. Я имею в виду, что когда ты получаешь водительские права, чтобы ездить по обычным дорогам, ты же не платишь больше, если в итоге проехал за год больше километров? В других гоночных серия пилоты также платят одинаковые деньги за суперлицензии», – цитирует Баттона ESPN F1.

Популярные комментарии
ekaterina_)))
а есть и те , и те. Я , например) хотя, я всё-таки больше хэмофил))
Ответ на комментарий mrluxemburg
Наконец переход Льюиса отделил хемофилов от макларенофанов.
AdvokaT
Вот подсчет Аллена по потерянным очкам Хэма : China – Qualifies second but started seventh due to gearbox change penalty. Finishes third. Estimated points loss: three Bahrain – Running third but following two slow pit stops ends up eighth. Estimated points loss: Eight to ten Spain – Qualifies on pole but demoted to back of the grid for McLaren fuel infringement. Finishes eighth. Estimated points loss: 21 Monaco – Running third but suffers slow pit stop and loses positions to first Alonso, who stops a lap later, and the even later-stopping Vettel. Finishes fifth. Estimated points loss: Two to five Europe – Slow pit stop when running third drops him to sixth and behind ultimate race winner Alonso. Spun out on final lap from third after collision with Pastor Maldonado while struggling with tyre wear. Estimated points loss: 15 (based on likely position ahead of Maldonado in closing stages without pit-stop delay) Singapore – Running first when gearbox fails. Result: DNF. Estimated points loss: 25 Korea – Rear anti-roll bar failure early in race plays havoc with tyre wear. Drops down order from fourth. Result: 10th. Estimated points loss: 11 Abu Dhabi – Leading the race by three seconds when fuel pressure problem grounds car to a halt. Result: DNF. Estimated points loss: 25 Estimated total of lost points: 110 points Hamilton’s Japanese GP weekend was also hampered by rear suspension problems, although the result he would have achieved with a fully-functioning car is hard to quantity so is left out of the sample. He also had a further DNF in Germany due to puncture damage.
AdvokaT
110 очков без Спа, Германии, Японии. Если вычесть очки которые, из-за проблемм Хэма получили соперники. Он бы как минимум в Абу-Даби стал чемпионом.
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий