Мария Байдина: «Биатлонному промо не хватало цепляющих видеоисторий»

Заместитель исполнительного директора Союза биатлонистов России (СБР) Мария Байдина рассказала о совместной с телеканалом «Россия 2» промо-кампании с участием спортсменов сборной России.

Биатлонисты приняли участие в съемках рекламы, которая будет транслироваться в течение сезона. В среднем, общее количество роликов будет варьироваться от 40 до 50 показов в день.

«На мой взгляд, главная«фишка» этой промо-кампании – сюжетные ролики.«Россия 2» последние пару лет здорово работает в этом направлении, а биатлонному промо как раз не хватало таких цепляющих видеоисторий. Креативная группа канала еще летом пришла с конкретными идеями и большую часть из них реализовала – уже отсняли интригующие шпионские сюжеты и истории с семейными страстями.

К разгару сезона готовится еще серия роликов-экспериментов в стиле «Наука 2.0» – про скорость пули в момент выстрела и частоту сокращений сердца биатлониста на финише. Такие сюжеты способны привлечь новую аудиторию: я увидела сердце биатлониста – я хочу посмотреть на самого биатлониста!» – приводит слова Байдиной официальный сайт СБР.

Подписывайтесь на нашу страницу о биатлоне в Facebook.

Популярные комментарии
goodluck
Вы, главное, свою рекламу помимо гонок бы пускали. Совсем не даете смотреть, что происходит. Самая короткий вид - масстарт, длится 30-40 мин., после каждой стрельбы - реклама минуты на 4 ( 16мин.-!?, украли ) Да еще и ввели новшество с прошлого сезона - рекламный анонс в нижней части экрана, где показывается вся инфа о гонке. Иногда в самый напряженный момент не разглядишь, что происходит? Просто, бесит такой подход.
начинающий любитель
уже отсняли интригующие шпионские сюжеты и истории с семейными страстями...я увидела сердце биатлониста – я хочу посмотреть на самого биатлониста! ----------------- Байдина в своем репертуаре. Лично я приветствую только один сюжет: наши на подиуме, наши на пьедестале, наши победили! Все остальное отвлекает.
DDDimka
Креативная группа канала еще летом пришла с конкретными идеями -------------------------------------- Последняя группа (не рекламщиков правда) с креативными идеями которая была нанята благополучно покинула свой пост год спустя оставив после себя неизгладимый из памяти след антирекордов. Посмотрим что устроят эти. А уж вашу прошлую рекламу, во время которой спортсмены простудились в холодном помещении накануне соревнований, мы до сих пор помним!
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий