Илья Кочеврин: «Когда ESPN купила у нас права на показ КХЛ, то Азия поняла, что они что-то упускают»

Вице-президент КХЛ по коммерции Илья Кочеврин рассказал, как локаут в НХЛ способствовал продвижению Континентальной лиги в мире.

«Локаут дал огромный толчок к проникновению КХЛ в Северную Америку. У нас есть договор с ESPN на определенное количество матчей до декабря, а сейчас они хотят купить еще дополнительные матчи.

Также ведутся переговоры с телевещателями из Азии. Когда ESPN купила у нас матчи, то Азия поняла, что они что-то упускают. Скорее всего, интернет продемонстрирует спрос, который можем монетизировать», – приводит слова Кочеврина «Р-Спорт».

Популярные комментарии
Виктор Майоров
Учитывая то, как на Азии наваривается НБА и АПЛ, то продвижение телерынка в эту зону есть очень и очень разумное решение. Главное же привлечь внимание региона к КХЛ до 2018 года, когда в Пхенчане будет ОИ, а затем уже можно и делать деньги.
brener
почти 200 тыс смотрело,это отличный вообще-то результат на канале у которого НХЛ в игноре.
Ответ на комментарий snake-87
На каком месте расположилась КХЛ в рейтинге ESPN? «Чуть» ниже покера http://inopro-port.ru/hockey/13386-na-kakom-meste-raspolozhilas-khl-v-reitinge-espn-chut-nizhe-pokera.html
F10-u
Хорошо что КХЛ вообще хочет что-то продавать за границу, не только же нефть и газ сливать туда.
Еще 30 комментариев

Еще по теме

33 комментария Написать комментарий