Гол Рылова в ворота «Слована» был забит с нарушением правил

Департамент судейства КХЛ пришел к выводу о том, что победный гол защитника ЦСКА Якова Рылова в матче со «Слованом» (2:3) был засчитан неправильно, сообщает официальный сайт лиги.

Департамент судейства КХЛ, всесторонне изучив обстоятельства гола, пришел к выводу, что в момент взятия ворот имела место блокировка вратаря, и шайба не должна была засчитываться.

В соответствии с правилами, подобная ситуация не является основанием для видеопросмотра момента, а определение правильности взятия ворот находится в компетенции главного арбитра.

К виновному в совершении этой ошибки судье применены меры дисциплинарного воздействия.

ВИДЕО

Популярные комментарии
Deniska
кто первый скажет про Путина?
Старый мясник
Сейчас пересмотрел момент-судья находится сбоку,обзор никто не закрывает.
Punisher62
Ничего не путаю? За последнее время куча ошибок и отстранений.
Еще 30 комментариев

Еще по теме

33 комментария Написать комментарий