«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу с целью улучшения посещаемости матчей «Барса»

«Ак Барс» запускает маркетинговое реалити-шоу «Большая игра», сообщает Kazan24.

В рамках проекта группа казанских студентов из ведущих вузов постарается построить спортивный бренд и по максимуму заполнить трибуны на домашних матчах команды МХЛ «Барс».

Планируется создать ситуацию, при которой студенты сами бы приводили на игры своих сверстников-студентов, максимально привлечь и мобилизовать студенческую общественность к работе над продвижением хоккейного клуба «Барс», привлечь внимание бизнеса к молодежному хоккею в республике.

Добавим, что средняя посещаемость матчей «Барса» на данный момент составляет 149 человек. Подробную информацию можно найти в блоге Аттенданце.

Популярные комментарии
yell0wboy
Это очень-очень круто. На самом деле.
moig
Не с того начали уважаемые боссы АБ. До так называемой Татнефть-Арены не возможно добраться не на своей машине ни тем более на общественном транспорте..Решите сначала этот вопрос, а потом будите куйней заниматься маркетологи мля.
browr
для всего КХЛ надо запускать реалити-шоу! «Гол-2»
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий