Льюис Хэмилтон: «Предложение «Мерседеса» было гораздо интереснее – это новый вызов для меня»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что решил перейти в «Мерседес», так как его привлекли новые задачи, которые ему придется решать после этого перехода.

«Без сомнения, это было одно из самых тяжелых решений, которые мне пришлось принимать в своей жизни. Однако множество других гонщиков, многие из великих – Прост и Сенна, они все меняли команды.

Какое-то время я думал о том, какое я хочу для себя будущее, куда я хочу пойти. Остаться в том же месте было просто, однако перейти в новое место и взять на себя новые задачи иногда интереснее.

Не думаю, что я рискую. Нет. У меня была отличная карьера в «Макларене». Я подписал контракт с этой командой, когда мне было 13 лет, и с ней было невероятно здорово работать.

В итоге у меня было два очень похожих предложения, однако одно из них было гораздо интереснее. Это просто новый вызов для меня.

Я мог остаться с отличным болидом, который сейчас у меня есть, над которым я очень много работал, помогая команде его развивать, либо мог получить не настолько развитый болид и помочь в работе над ним», – сказал Хэмилтон.

Загружаю...

Также Льюис рассказал, что после того как принял решение перейти в «Мерседес», он больше не разговаривал с председателем «Макларена» Роном Деннисом.

«Мы не разговаривали об этом. Он говорил со мной в Сингапуре, но после этого мы не общались», – сказал британец.

Также Хэмилтон признал, что руководитель «Мерседеса» Росс Браун сказал ему, что с немецкой конюшней Льюис может добиться такого же успеха, как в свое время Михаэль Шумахер, который доминировал в «Феррари», работая с Брауном.

«Конечно, у нас всегда такой план. Но не всегда все идет по плану», – отметил гонщик.

Кроме того, Хэмилтон отметил, что понимает, что в следующем году у него может не появиться шанса бороться за чемпионский титул.

«Я полностью понимаю, что в данный момент с болидом «Мерседеса» нельзя бороться за чемпионство. Та машина, с которой я выступаю в данный момент, это машина, которую развивал я. Машина «Макларена» следующего года будет эволюцией нынешнего автомобиля, который я развивал, и она также будет болидом, с которым можно будет бороться за титул.

Однако мы с «Мерседесом» будем очень много работать, чтобы наш болид для следующего года был лучше нынешнего, хотя, чтобы добиться этого, нужно время. Такого не бывает, что ты просто приходишь в новую команду и в ней все меняется. Думаю, мы больше фокусируемся на будущем.

Если я приду в команду, помогу ей прогрессировать, если мы сможем одержать несколько побед, если мы в конечном итоге выиграем чемпионат, это будет невероятное чувство для всех нас», – сказал Хэмилтон.

Кроме того, Льюис заявил, что не испытывает никаких обид по отношению к «Макларену».

«Конечно, нет, потому что это моя семья. «Макларен» всегда останется у меня в сердце, потому что я подписал с этой командой контракт, когда мне было 13 лет, я встретил Рона в 10. Я невероятно благодарен Рону.

Загружаю...

Но мы не должны забывать, что хотя контракт со мной подписал Рон, в то время это была команда и «Макларена», и «Мерседеса», и «Мерседес» тоже должен был дать согласие подписать со мной контракт. Так что это было общее решение.

Последние пять лет я был частью «Мерседеса» и «Макларена», так что я всегда был членом семьи «Мерседеса», но теперь стану полноправным ее членом», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Также Льюис заявил, что переход в «Мерседес» поможет ему стать по-настоящему зрелым гонщиком.

«Не знаю, что произойдет после перехода. Знаю только то, что каждый должен пережить подобную ситуацию, начать работать с новыми людьми и в новой среде. Это часть взросления. Это мой последний шаг для того, чтобы стать независимым», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Популярные комментарии
Terra-Incognita
Ты разницу чувствуешь? Алонсо говорил о том, что машина была медленной до него и стала быстрой с ним, что логично. Хэм говорит о том, что если машина будет быстрой через год, то во многом благодаря нему. Иными словами, если ты на самом деле последователен, то либо признай, что он говорит бред, либо тогда уж признай и вклад Алонсо в восьмой. По мне обе точки зрения неверны, но хотелось бы адекватного подхода и от Хэмофилов. Но ведь не вижу возражений на данное интервью Хэма. В общем, советую задуматься о том, что его слова из той же серии, что и точка зрения МД (не моя, я с ней как раз не согласен) о том, что в восьмом (спустя год после ухода Алонсо) Хэм выезжал на его настройках. Только последнюю позицию вы любите приводить как пример бреда, а сейчас молчите, упуская выгодный шанс показать свою беспристрастность.
Ответ на комментарий Mouse72
Кстати, да, недавно только перечитывал про сезон 2007, когда в середине сезона испанец говорит, какой медленной была машина 2006 года и какой быстрой она стала сейчас после его трудов
alex-n-dr
У Льюиса новый ориентир - раньше он все Сенна да Сенна, а теперь и как Шумахер хочет стать :)
Mouse72
Я расцениваю твои слова как отсутствие любой аргументации с твоей стороны и попытку найти отмазы (врать в суде (у них), кстати, тоже не гут, тем паче, если кто-то - не будем показывать пальцем кто - смог бы опровергнуть слова Рона) Дальше спорить бесполезно - ты не принимаешь никакие аргументы, даже подтверждённые цитатами, а пытаешься втюхать свои предположения. Спорить с этим бесполезно
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Как там это звучит... А, вспомнил: никто не обязан свидетельствовать против себя... А если серьезно, то слова Рона ну никак не могут быть доказательством невиновности Рона.
Еще 108 комментариев

Еще по теме

111 комментариев Написать комментарий