Уитмарш считает, что Хэмилтон не получит преимущества в скорости болида после перехода в «Мерседес»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилот его команды Льюис Хэмилтон не получит никакого преимущества с точки зрения конкурентоспособности команды, когда в следующем году перейдет в «Мерседес». По предположению некоторых специалистов, у немецкой конюшни может появиться преимущество над другими командами после перехода «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году, когда будут внедрены новые двигатели, и «Мерседес», как разработчик двигателей, может добиться прогресса в своем развитии. Однако по мнению Уитмарша, долгосрочные и успешные отношения «Макларена» и «Мерседеса» дают повод британской конюшне считать, что она не окажется в невыгодном положении.

«Льюис знает, что «Макларен» сильная команда – это можно увидеть и по нашим недавним, и по давним выступлениям. У нас давние партнерские отношения с «Мерседесом». Если посмотреть на статистику нашего сотрудничества с «Мерседесом» с точки зрения побед в гонках, подиумов и так далее, то оно было довольно успешным. У нас отличные отношения с немецким автопроизводителем, и я не думаю, что по этому поводу могут быть какие-то проблемы», – сказал Уитмарш.

При этом Мартин отметил, что в этом году «Макларен» будет изо всех сил стараться, чтобы вместе с Хэмилтоном развивать нынешний болид команды, однако Льюис не будет участвовать в работе над машиной для следующего сезона.

«Сейчас Льюис является гонщиком «Макларена» и получит все новинки, которые мы подготовим для болида этого года. Он получит каждую новинку, которую мы подготовили для Японии и всех остальных гонок сезона – обновления на его болиде должны появляться на каждом этапе, и мы будем открыто работать с ним в этом отношении, и он поймет это.

В этом отношении он будет участвовать в развитии болида на трассе, хотя, конечно, он не будет участвовать в работе над болидом для следующего года», – цитирует Уитмарша Telegraph.

Популярные комментарии
Динамо 1986
Да Уитмарш, ты прав. Макларен - сильная команда, но с бесхребетным руководителем. Уитмарш - дипломат, балабол, а такие редко становятся действительно хорошими руководителями. Чего только стоят ужасно дипломатичные и политкорректные высказывания в прессе после косяков на пит-стопах, недолива топлива в Испании. Льюис из-за ошибок команды растерял огромное количество очков. При том, что сам он в этом году стабилен, практически не допускает ошибок. Так как Льюис с большой вероятностью после схода в Сингапуре не возьмет титул в 2012, впрочем, как и Маки в Кубке Конструкторов, то возложу вину за упущенные титулы по большей части на команду. Возможно, Льюис принял правильное решение. Просто Браун - не Уитмарш. Он не «плюшевый». Мерседес постепенно прибирает к рукам ресурсы. Есть топ-пилот, топ-руководитель, команда заводская (несомненное преимущество после перехода на регламент 2014 года), по именам сильные конструкторы. Значит, шансы на итоговый успех есть.
maxalex999
Мартин никак не успокоитса. после драки.....
olegg
Это как отеческое напутствие? :-) Придется подождать следующего сезона.
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий