«Феррари» зимой прекратит работу в своей аэродинамической трубе, чтобы проверить ее точность

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что итальянская команда планирует зимой прекратить работу в своей аэродинамической трубе, чтобы удостовериться, что она правильно функционирует.

Напомним, что в 2011 году у Скудерии были проблемы с точностью данных, получаемых после работы в аэродинамической трубе, и ди Монтеземоло считает, что эффективность его команды в этом году также пострадала из-за несоответствующим реальности данным, получаемым из аэродинамической трубы. Поэтому команда решила зимой приостановить работу в ней, пока проблемы не будут решены.

«Настоящая проблема в том, что иногда данные сходятся с реальными, и это нас еще больше запутывает. Доменикали сделал вывод, что нужно на какое-то время приостановить работу нашей аэродинамической трубы и проводить наши тесты в другом месте, чтобы проверить и перекалибровать все. На это понадобится какое-то время.

Не знаю, произойдет это в декабре или январе, решать будет он – я полностью верю Доменикали», – сказал ди Монтеземоло.

При этом Лука заявил, что его команде необходимо улучшать свой болид, чтобы ее пилот Фернандо Алонсо смог сохранить за собой нынешнее преимущество в чемпионате.

«Нам нужно улучшать болид, это очень важно. Нам нужно убедиться, что обновления для машины, которые мы испытываем на фабрике, будут работать соответствующим образом на треке», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Популярные комментарии
Ghost.
Тебя в лужу посадили, а ты отмазываешься как школота :)))))
Ответ на комментарий yury131246
Спасибо, что ты меня вразумил, несведущего, и википедии конечно отдельное спасибо:), вообще то там у меня смайлики стояли и был скрытый смысл перехода к опыту использования аэротрубы со стороны ЛХ, но ты очевидно не въехал в это, значит не судьба... вообще то и повежливее можно было обращаться, но это вряд ли видимо, опять не судьба:)
igky8yrtwegwfwiug798
Комментарий удален
doctor.morge
Fluid - это не liquid, скажем так, в физике это все, что может создавать поток или течь при приложении давления, то есть не твердое тело. А про цены - ты помнишь, что коллайдер в Швейцарии за километр обошелся дешевле МКАДа?
Ответ на комментарий yury131246
Док, а ты уверен во «вменяемости цен» в Швейцарской конфедерации? И потом - насколько я дружу с инглишем Fluid Dynamics означает динамику жидкостей, а не аэродинамику? Наверняка ЛХ там стажировался прежде чем калибровать маковскую трубу:)
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий