«Макларен» рассматривал кандидатуру ди Ресты на замену Хэмилтону

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что его команда рассматривала кандидатуру пилота «Форс-Индии» Пола ди Ресты в качестве замены Льюису Хэмилтону, который в следующем году перейдет в «Мерседес».

«Я очень хорошо знаю Пола, и я действительно ценю его, как гонщика, но, вероятно, в нашей команде слишком долго выступали британские пилоты, чтобы снова идти по этому пути», – цитирует Уитмарша GMM.

Популярные комментарии
Diabl0
Перес лучше Ди Ресты и Халка, и он будет через годик другой как минимум не хуже Хэма. Я считаю, что даже повезло, что не удалось сохранить Хэма. Он свое в этой команде отжил уже и за такие бабки, которые он хотел - тем более.
Diabl0
МакЛарен в любом случае потеряет гораздо меньше, чем Льюис может в Мерседесе. Ему уже 27, и 3 года болтания в середине пелотона, без побед и подиумов, сломают его шаткую психику. Боюсь потом он мало кому будет нужен. В МакЛарен обратной дороги не будет. В Фурах он не нужен, да и в РБ его при Феттеле не возьмут, к тому времени уже ХЗ знает сколько кратному... МакЛарен даже не то что, ничего не потеряет, а наоборот, экономия на зарплате + спонсоры Чеко это огромное бабло, которое поможет построить самовоз тем, кто это действительно может и делает. Сам же Чеко очень молод и уже добился очень неплохих результатов. 3 подиума, какими бы они не были - это больше, чем сделали Ди Реста, Халк, его напарник, тот же Масса и т.д. У него огромный потенциал и есть природный талант и скорость. Он через год уверен, не то что сможет заменить Льюиса, но и будет лучше. Он в отличии, сможет выиграть 2 раза подряд. ;)
Ответ на комментарий de_mixx
Читал это? Не знаю, может уже было. Есть такой товарисч - Младен Джергович, сайт которого хронически недоступен. Поэтому нижеприведённое - вольный перевод цитаты из форума Autosport, где обсуждаются некоторые его предположения и утверждения, в итоге оказавшиеся справедливыми. 1. Макларен сделал всё возможное, чтобы сохранить Льюиса. В конечном счёте, предложение Мерседеса принесёт Хэму больше денег. Причём собственно Мерседесовская зарплата окажется меньшей частью из прогнозируемого «прихода». То бишь большая часть будет получена за счёт личных спонсоров. 2. 10 дней назад он говорил, что Макларен попробует нанять Кими. Указывал также на Переса и Росберга, как возможные варианты. Ди Реста Маклареном не рассматривался. 3. Подписание Переса - признак слабости Макларена. Хотя Перес - подающий надежды молодой проспект, у него нет сильной репутации среди доступных на рынке пилотов. И это может указывать на то, что Перес был выбран не за талант, а за деньги, которые он принесет в Макларен (денежная кубышка Слима). 4. Совершённые командные ошибки и игнорирование командой мнения Хэма 2 раза в этом сезоне (это надо ещё подумать, что он имел ввиду) подтолкнули Льюиса в сторону Мерса. 5. Джергович упоминает, что в Спа Хэм хотел использовать то же заднее антикрыло, что и Дженс. Но команда настояла на использовании разных вариантов. Я так понимаю, это один из тех случаев. 6. Также он намекает, что в последние 2 сезона приоритет в Макларене был отдан Баттону («взаимная симпатия Баттона и МУ»), что также сыграло свою роль в уходе.
Diabl0
Ты сам знаешь, что я поддерживал и писал не раз много в поддержку именно Льюиса, до тех пор, пока он не начал нести бред. Кроссовки, тра-ля-ля, кубки, твиттер, и еще что-там было не очень лицеприятное. Я не помню уже, когда он подряд две гонки выигрывал. Стабильности как нет, так и не было. В проблеме с крылом в СПА, есть и его вина. Он весь уик-энд стабильно Баттону сливал, и с новым крылом тоже, отсюда и отчаянные меры... а должен был брать эту гонку в легкую, и потом Монцу, что в принципе сделал, а потом Сингапур и т.д. Но он слишком зациклился на себе, раздражает команду своим Тимоти. А когда не все ладно - идут ошибки, и у команды в том числе. В общем, его потолок в Маках, был достигнут, только сейчас, он только на 6-й год реализовал полностью свой потенциал. А это утомительно долго и незаслуженно просить поэтому у команды то, чего фактически не заслужил.
Ответ на комментарий AdvokaT
Да прошлый год терпели, ЛХ провел ужасный сезон. Но в этом его начали сливать уже на старте в Австралии, и дальще сливали в каждой гонке. Это детские игры такие ? Мащина позволяет бороться за чамп, а команда топит ЛХ, в надежде на любимчика Мартина Баттона, ну и что Баттон показал ? У него и в 2009 после череды побед, он на подиум пару месяцев не лазазил, и сливал Рубенсу. И этот сезон позорно слил, даже если приедет впереди Хэма в итоге. Команда сливала Хэма, предлагала плохой контракт , и наконец ЛХ созрел для ухода, в любую команду РБ, Фуры или Мерс, деньги тут не причем, мое мнение команда всё сделала чтобы ЛХ ущел, может в конце Мартин и ко одумались, но было уже поздно. Удачи Макам, но я не верю что с Пересом и Баттоном они добьються КК и ЛЗ.
Еще 93 комментария

Еще по теме

96 комментариев Написать комментарий