Джеки Стюарт: «Без «Макларена» Хэмилтон не стал бы тем, кем сейчас является»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт считает, что Льюис Хэмилтон зря решил со следующего года перейти в «Мерседес». По мнению Стюарта, Хэмилтон многим обязан «Макларену» и нигде не будет чувствовать себя так же комфортно, как в британской конюшне, с которой стал чемпионом.

«У «Макларена» есть ресурсы, деньги, он давно выступает в этом спорте и обладает огромным опытом. Если бы я был Льюисом, я бы остался в этой команде.

Без нее он бы не стал тем, кем сейчас является, и у него должна быть какая-то преданность.

«Макларен» уже очень долгое время всегда входит в число лидеров. Не могу представить, что Льюису будет где-то лучше, чем с этой командой. Ему очень повезло, потому что благодаря «Макларену», а не благодаря себе самому, он заработал огромное количество денег. Эта команда дала ему шанс и сделала его тем блестящим гонщиком, каким он является», – цитирует Стюарта Daily Star.

Популярные комментарии
Хак_Мак
Не соглашусь. Не многим, а всем. Пока что Хэмилтон всем обязан команде МакЛарен. Другое дело, что и команда обязана неплохими результатами своему пилоту. Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел. Фуллер собрался лепить рекламный бренд, а этому бренду, в принципе, не так уж результаты и важны. Ему важнее продажи, известность, шоу, внимание. Сейчас в Британии усилилось внимание, сейчас в Германии больше будет внимания. Вообще в мире. Это площадка для продвижения, для зарабатывания денег. А вдруг еще и Мерседес поедет! Это ж вообще...
Ответ на комментарий olegg
Безусловно Хэмилтон многим обязан Макларену. Но с другой стороны «не стал бы» - это из разряда «если бы, да кабы». Да и 20 побед за неполных 6 сезонов тоже не без участия пилота образовались. P.S. Хорошо еще пока никто не договорился до того, что Хэмилтона на свете бы не было без Макларена.
Mark-I
»...Не многим, а всем...» ______________________________ согласен с этим выражением - не подбери Мак в 12 лет Люсю, то не смотря на его хорошие выступления в разных сериях, неизвестно где бы он был сейчас, гонялся ли бы он в формуле-1 и получал ли такие гонорары как сейчас. хороших пилотов много, да вот судьба не всем улыбается....
Ответ на комментарий Хак_Мак
Не соглашусь. Не многим, а всем. Пока что Хэмилтон всем обязан команде МакЛарен. Другое дело, что и команда обязана неплохими результатами своему пилоту. Однако, хорошие результаты МкЛарена без Хэма вероятнее хороших результатов Хэма без МкЛарена. И, думаю, именно поэтому-то он и ушел. Фуллер собрался лепить рекламный бренд, а этому бренду, в принципе, не так уж результаты и важны. Ему важнее продажи, известность, шоу, внимание. Сейчас в Британии усилилось внимание, сейчас в Германии больше будет внимания. Вообще в мире. Это площадка для продвижения, для зарабатывания денег. А вдруг еще и Мерседес поедет! Это ж вообще...
sonosemprequi!
Стюарт: «Без нее он бы не стал тем, кем сейчас является, и у него должна быть какая-то преданность» --------------------------------------- Старикан зрит в корень, о какой такой преданности можно говорить, ну если только уповать на взаимное лицемерие, которое сквозило с дебюта ЛХ в команде в тот скандальный 2007г. и которое неоднократно звучало в последние месяцы с обоих сторон, ха-ха, при этом ведя усиленные переговоры с потенциальным конкурентом. Ну а если вспомнит основные «вехи» взаимоотношений между ним и командой, то ничего удивительного в этом его фактическом кидалове нет... Да, команда Макларен не без греха, как впрочем и многие другие команды Ф1, т.к. не ошибается тот, кто тупо на печи лежит... Именно команда его вывела на орбиту мировой славы и искренне старалась осуществить 3 основные «У»: удержать пилота/удовлетворить закидон по баблу/унизиться до уговоров амбициозного звездуна. Но он пошел по стезе своего супер-менеджмента в погоне за мировым брендом, проигнорировав по-существу роль и желание команды, что сквозило уже неединожды по ходу карьеры в Макларене, достаточно вспомнить основные вехи:). Ну и пусть себе катится вместе со своим брендом, в Макларене он мог бы стать неоднократным несомненно, но ему захотелось создать свой бренд вне Макларена, вот и увидим через годик, чего он добьется, моя имха, он добьется развития своего бренда только за пределами Ф1, но где и как меня лично никак не колышет... ЗЫ: если некоторые озабоченные лицемеры меня не поймут и жестко заминусуют, то я к этому морально готов, переживу...
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий