Мартин Брандл: «Теперь посмотрим, на что действительно способен Хэмилтон»

Бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл, сейчас работающий комментатором на Sky Sports, поделился мнением о причинах, по которым Льюис Хэмилтон решил продолжить карьеру в «Мерседесе», а также отметил, что данный переход может совсем не означать окончание карьеры Михаэля Шумахера.

«Если Льюис хочет мобилизовать команду, проделать действительно потрясающую работу и тащить команду в одиночку, то ему придется очень много работать как в кокпите болида, так и вне его. Он хочет встать в один ряд с такими людьми, как Михаэль Шумахер, Айртон Сенна и Ален Прост. Что ж, теперь у Льюиса есть такая возможность, а мы посмотрим, на что действительно способен Хэмилтон.

На прошлой неделе от разговора с ребятами из «Макларена» я получил стойкое ощущение того, что команда рассчитывает продлить соглашение с Хэмилтоном. Я думал, что сделка была оформлена два дня назад. Как я понял, нынешнее соглашение было достигнуто в самый последний момент и переговоры продолжались вплоть до сегодняшнего заявления.

Только время покажет, принял ли Хэмилтон правильное решение и сможет ли он выиграть еще чемпионские титулы и множество гонок. Очень сложно предположить, кто же в ближайшие годы будет способен построить наиболее конкурентоспособный болид. Уверен, что Росс Браун вместе с командой предъявили Хэмилтону крайне убедительные аргументы. Не думаю, что в вопросе этого перехода деньги стояли на первом месте, но я уверен, что этот фактор сыграл очень важную роль.

Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу не удалось заставить «Мерседес» работать. За последние несколько лет в команде произошло множество изменений в техническом штабе. Посмотрим, как будет теперь. Мой опыт в подобных вещах говорит о том, что нужно ждать и смотреть, как будет развиваться ситуация. Думаю, что если Льюис хотел получить наиболее конкурентоспособный болид, то ему стоило оставаться в «Макларене».

Я прекрасно понимаю причины, по которым Михаэль Шумахер вернулся в «Формулу-1». Он просто хотел гоняться, а в «Мерседесе» были готовы дать ему болид. На месте Михаэля я бы тоже воспользовался такой возможностью, хотя я на десять лет старше него. Так что я не могу винить Михаэля за то, что он вернулся. Он несколько раз продемонстрировал блестящие выступления, но и ошибок было предостаточно.

Как человека, сейчас я уважаю Шумахера намного больше, чем тогда, когда он первый раз уходил из «Формулы-1». Я очень тепло отношусь к Михаэлю. Он находится в потрясающих физических кондициях и множество раз обгонял Росберга в квалификациях. Он все еще быстр и решителен. Продолжение его карьеры будет зависеть от того, понадобиться ли какой-то команде его опыт – как например «Зауберу». Или может быть, мы увидим Михаэля в «Феррари» вместо Массы?», – цитирует Брандла Sky Sports.

Популярные комментарии
doctor.morge
с чего ты решила, что команда строится вокруг пилота? задача пилота, правильно кнопки нажимать. на топовую команду с собственным мотором реально под тысячу человек работает. тот, кто ей управляет и кто ее финансирует, и строит команду. на шуми весь проект эфодины работал несколько лет - от топовой команды до владельца коммерческих прав и владельца прав на вещание. пилоты просто лица эфодины, они ниоткуда не возникают, их как вишенку на торт кладут те, кто делает торт.
Ответ на комментарий Iva_Nova
то есть он команду будет строить вокруг себя и выводить в чемпионы?:)
sonosemprequi
Мне нравится ход мыслей Мартина как профессионала и экс-коллеги Шуми. Не могу конечно уповать на камбэк Шуми в Феррари, это была бы фантастика, Фернандо и Майкл могли бы порвать всех, если бы болид им позволил... Судьба ЛХ в Мерсе меня очень мало волнует, скорее всего это будет перепутье перед окончательным его уходом в богему, перемещением в Мерс он лишь оттягивает этот момент...
doctor.morge
смешно слышать совет от человека, который всех убеждал до хрипоты, что луис останется в маках
Ответ на комментарий Ghost.
Смотри, не проиграй квартиру, дом, жену ;)
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий