Объяснение принципа работы новой выхлопной системы «Мерседеса»

Технический эксперт Крейг Скарборо рассмотрел новую выхлопную систему «Мерседеса» и отметил, что это устройство не только повысит прижимную силу болида, но и поможет немецкой команде справиться с сильным разрушением шин, которое преследует болид W03 с момента его появления на трассе.

«В новой системе выхлопные газы проходят сквозь специальный отвод бокового понтона, то есть, работают по тому же принципу, который в начале сезона придумал «Макларен».

Последние 100 миллиметров выхлопной трубы находятся глубоко внутри отвода, и выхлоп идет вверх и наружу. Однако из-за наклона в верхней части бокового понтона и углубления, в котором расположен отвод, воздушный поток проходит по отверстию выхлопной трубы.

Этот воздушный поток подхватывает выхлопные газы и уносит их с собой в область между диффузором и задним колесом.

Стремительный выхлопной поток ускоряет воздушный поток, проходящий сквозь диффузор, и одновременно предотвращает его от срыва. Благодаря второму эффекту команда может приподнять заднюю часть болида, тем самым увеличить угол наклона машины к поверхности трассы и за счет этого автомобиль способен генерировать еще больше прижимной силы.

Эта дополнительная прижимная сила поможет «Мерседесу» дольше сохранять задние шины, а также позволит пилотам проезжать более длинные гоночные отрезки и делать меньше пит-стопов, как их соперники. Вероятно, благодаря этому команда добьется большого прогресса с точки зрения эффективности болида», – написал Скарборо в своей колонке на сайте Autosport.

ФОТО

Популярные комментарии
maxalex999
че-то пока не работает
proto88
А ты надеялся?
mick
А Росберг после свободных заездов говорит о разрушении задней резины на длинной дистанции. Что-то не сработало. Теперь 2-3 гонки будут доводить систему до ума.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий