Express: Причиной поломок генераторов на болидах «Ред Булл» могла быть конструкция машины

Кельнское издание Express полагает, что причиной поломок генераторов на болидах «Ред Булл» могла быть специфическая конструкция шасси австрийской команды. Такое предположение у издания возникло в связи с тем, что у других команд, которые используют генераторы «Рено»/ «Маньети Марелли»: у «Лотуса», «Уильямса» и «Катерхэма», таких проблем, как у «Ред Булл», не возникало.

«В болидах других команд, сотрудничающих с «Рено», генераторы работают идеально. Проблемы у «Ред Булл» возникают от внешнего влияния на генераторы, что приводит к перегреву», – пишет издание.

Однако советник «Ред Булл» Гельмут Марко следующим образом прокомментировал эту ситуацию:

«К сожалению, мы не знаем точные причины возникновения этих дефектов. Но мы не можем повлиять на ситуацию с точки зрения шасси», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Express.

Популярные комментарии
AdvokaT
Чущь полная. На трех машинах генератор ломался. Лотус, старый Ренотус на тестах Пирелли, и РБ. Да и в Монце два раза у Себа генератор сломался. Задняя часть у РБ всегда плотно укомплектована, но раньше проблем не было.
AdvokaT
У Себа новый в практике полетел, поставили другой, он в гонке полетел. Без особой жары и без пеискаров А впереди Сингапур, жара, двухчасовая гонка, и большая вероятность пеискаров. Если не ощибаюсь все гонки в Сингапуре проходили с пеискаром. А при наличии Мальдокрашо и Крашана, вероятность пеискаров вообще повыщается. Лищние 10 кг здесь почти 4 десятки, так что многие наверно будут недоливать топлива.
Ответ на комментарий Merzus1
Менять его раз в гонку и делов. Он же не попадает под ограничение ресурсов.
grag68
Тут нужно уточнить. На болиде Феттеля. Когда он начал ехать быстрее Уэббера,тогда и начались проблемы с генератором.Видимо конструкция болида у них разная.Может быть дело в физ. росте Уэббера.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий