Бывший координатор «Макларена»: «Публикация телеметрии Хэмилтоном связана со внутренней борьбой между пилотами «Макларена»

Бывший координатор «Макларена» Джо Рамирес считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон опубликовал в интернете свою телеметрию после квалификации к Гран-при Бельгии, так как не смог смириться с проигрышем своему напарнику Дженсону Баттону.

Напомним, что Хэмилтон признал, что во многом на результат квалификации повлиял его неправильный выбор заднего антикрыла – Баттон в отличие от Хэмилтона выбрал более новую конфигурацию этого элемента.

«Не знаю, почему сейчас пилотам так сложно признавать свое поражение. Очевидно, что решение о задних антикрыльях Хэмилтона и Баттона обсуждалось всеми. Но не было такого, что новое антикрыло было только в одном экземпляре – их было два, для каждого из пилотов. Однако Хэмилтон решил, что он будет выступать со старым. Но в итоге он не смог смириться с этим и заткнуться – нет. Ему нужно было показать миру, почему он терял время, и почему напарник его опередил.

Вероятно, это некоторая политическая внутренняя борьба между пилотами. Потому что, я думаю, что Баттон более умно работает с машиной, чем Хэмилтон.

Без сомнения, Хэмилтон гораздо быстрее, но Баттон много раз показывал, особенно в прошлом году, что нужно быть не просто самым быстрым, чтобы выигрывать гонки. Необходимо все», – цитирует Рамиреса в своем блоге журналист Джеймс Аллен.

Популярные комментарии
Iva_Nova
Дим, в том. что Льюис - не лидер, есть его большая вина?:)
Ответ на комментарий checker
ну так я и объясняю - почему рано.. если Лью через три гонки не будет лидером чемпа, на такой то самовозке - вот это и будет эпик фэйл))
de_mixx
Перед стартом Австралии команда посоветовала Хэму настройки подкрутить. В Малазии Хэм натягивал пелотон пока ехали на хэви-рейн, как перешли на интер пошел слив, как можно ехать быстро, если машина не обеспечивает сцепление? Шины не прогревались. Эта проблема с дождевыми шинами повторялась еще несколько раз в сезоне и у Хэма и у Дженса, недостаток шасси, эта косяк пилота? Хэма протаранил в бочину неадекват, Хэм также не по своей вине заканчивал гонку в первом повороте, Хэму не долили 3 литра топлива и лишили 99% победы, Хэму привезли новую бракованную коробку и подставили под штраф +5, Хэму проводили кучу питов по 10 сек, Хэму обещали что старое крыло будет хорошо работать в квале и чуть хуже в гонке, в итоге дали конфиг на 1 сек медленнее...продолжать? Лью облажался в Австралии - это всё. Если всё рассматривать под микроскопом, то и у Ала можно ошибки отыскать
Ответ на комментарий checker
а при чем тут сходы?.. кто мешал Лью выграть с поула Австралию?.. Кто ему мешал в Малайзии в его любимый дождь надрать всем задницу?.. заминка на пите, говорите? ну и сколько он на той заминке потерял?? и сколько ему в итоге привезли??.. могу дальше перечислять, по каждой гонке.. в конце концов и у Ала команда косячила, оставляя его на убитой резине на трассе.. и Ал не по своей вине заканчивал гонку в первом повороте..
maxalex999
Я не тыкаю...даже если взять только 16 кругов,то там все понятно,а для непонятливых там внизу еще есть графические материалы(для тех у кого с математикой туго)
Ответ на комментарий checker
да уж, местные реалии не фонтан.. ты будешь тыкать «покруговку» Малайзии, где Баттон на 16-м круге разложил свою тачку ап картикияна, а потом мучился оставшиеся без малого 40 кругов гонки, заезжая на пит по поводу и без, как доказательство превосходства Лью в гоночном темпе, а тебе, понимаешь, эти мерзавцы лишь смеются в ответ.. )) замолви хорошее слово за ренотус и Горыныч будет всегда рядом с упаковкой одноразовых салфеток.. смягчать местные реалии..;))
Еще 127 комментариев

Еще по теме

130 комментариев Написать комментарий