Оксана Косаченко: «Нам нужно провести переговоры с «Марусей»

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, рассказала, что пытается найти для своего подопечного варианты для продолжения карьеры в королевских гонках, однако для того, чтобы он мог принять участие в сезоне-2013, ему нужны спонсоры. При этом Косаченко не стала исключать возможность перехода Петрова в «Марусю».

«Я не жду, что он перейдет в топ-команду, потому что, во-первых, там нет свободных мест, а во-вторых, потому что этим командам пилот должен приносить деньги – прямо или косвенно. Чем выше уровень команды, тем больше денег необходимо. Мы считаем, что карьера Виталия лучше всего будет развиваться в команде-середняке, но даже в этом случае нам нужна финансовая поддержка.

Необходимо от десяти до двадцати млн евро. Но я не могу каждый год снова и снова стучать в одни и те же двери. Если в России никто не понимает важность этого проекта для страны, почему я должна убиваться ради него?

Мы ведем переговоры с несколькими командами относительно сезона-2013, но пока у меня нет подтверждения бюджета, прогресса в этих переговорах не будет», – сказала Косаченко.

При этом Оксана считает, что в России стоит создать компанию, которая бы продвигала и искала спонсоров одновременно для трех российских проектов в «Формуле-1» – для Виталия Петрова, команды «Маруся», а также для Гран-при России.

«Это было бы здорово.

Я не хочу выжимать деньги из кого-то. Я хочу, чтобы наш проект поддерживался должным образом подходящей компанией, чтобы у нас была пара спокойных лет. Я говорю не только о деньгах для Виталия, но и для команды Виталия, для молодых гонщиков и для Гран-при.

Переход в «Марусю»? Это должна решать сама «Маруся». Думаю, этой команде нужны деньги. «Маруся» и Виталий могли бы работать с одними спонсорами, почему бы нет? Подобным образом мы поступили с нашим пилотом GP3, который выступает за «Маруся-Манор». Если найти правильную комбинацию, она сработает. Если же все действуют по-своему, тогда нет.

Нам нужно провести переговоры с «Марусей», эта команда входит в наш список. Хотя Виталий обладает опытом и определенными целями, поэтому будет лучше, если у него будет более быстрая машина», – цитирует Косаченко Motorsport-Total.

Популярные комментарии
li_si_cin
Хорошая идея по созданию компании - кто-то ищет деньги, кто-то продвигает, а мы выдим пухленькую, довольную мордочку Оксаны на каждом гран-при, которая вещает о непосильном труде манагера.
Merzus1
«почему я должна убиваться ради него?» - потому, что это твоя работа, и тебе за неё платят деньги.
King_Stah
Согласен с вами. Я не устаю это повторять -- я не против господдержки российского пилота в Формуле-1, но пусть тогда и молодых пацанов тоже государство поддерживает!!! К примеру того же Петрова можно было бы на половину денег, которые ежегодно вваливаелись в его карьеру в Ренотусе, пристроить его в Заубер. Причем организовать ему контракт на три года безо всякой там нервотрепки и спокойно набираться уму-маразму, благо атмосфера в Заубере для пилотов самое то! На оставшуюся половину можно было довести от картинга через минорные оупен-вилсы до Гп2 включительно, условно говоря, трех Квятов. Ну и в картинг российский тоже перепало бы. Вот это я понимаю, господдержка автоспорта, взвешенная, многоуровневая, позволяющая планомерно производить воспитание и селекцию классных пилотов!!! В противном случае это не господдержка а пафосный пиар и профанация
Ответ на комментарий Fima
Именно об этом я и говорю. Развивать нужно как раз ребятишек и поэтапно растить из них победителей, а взрослые дяди, если хотят славы, пусть пробиваются самостоятельно.
Еще 176 комментариев

Еще по теме

179 комментариев Написать комментарий