Хэмилтон разозлил «Макларен», опубликовав в интернете телеметрию из квалификации в Спа

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон после квалификации к Гран-при Бельгии опубликовал в своем твиттере телеметрию, на которой показана информация, сравнивающая его квалификационный круг с квалификационным кругом его напарника Дженсона Баттона, который выиграл в Спа поул. Этим поступком Хэмилтон, по сообщению Би-би-си, разозлил свою команду и в частности руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша. В последствии по просьбе команды Хэмилтон удалил это сообщение из своего твиттера.

«Его попросили удалить это сообщение, и он немедленно это сделал. Он недооценил ситуацию. Очевидно, что он сделал это не подумав», – сказал Уитмарш.

Стоит отметить, что в сообщении Хэмилтона содержалась не только информация о прохождении круга, но и информация о настройках болида, включая такие данные, как высота дорожного просвета.

Некоторые представители «Формулы-1» посчитали, что таким образом Хэмилтон ведет своеобразную «войну» со своей командой при переговорах по новому контракту.

При этом Мартин Уитмарш сообщил, что никаких санкций по отношению к Льюису за его поступок применяться не будет.

«Нет, он не будет наказан. Но было бы интересно посмотреть, как другие руководители команд справились бы с этой ситуацией», – цитирует Уитмарша Daily Mail.

В то же время руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер уверен, что пилоты его команды никогда не стали бы публиковать такую конфиденциальную информацию. Также Хорнер отметил, что инженеры других команд тщательно изучат информацию, которую опубликовал Хэмилтон.

«Как я понимаю, это была телеметрия болида, и если это так, уверен, что каждый инженер в паддоке очень внимательно ее изучит», – цитирует Хорнера GMM.

ФОТО

Популярные комментарии
интеллигентВмаминойкофте
Просто лоханулся, ошибся на решающем круге, и на команду все свалил.// Вот вроде и позиционируешь себя как мега аналитика, а расшифровочку то и не проанализировал (не смог?), и не увидел, что льюис вобщем то для тебя и выложил - что ошибки на круге не было, а была низкая скорость на прямых. Но конечно твоя зашоренность в очередной раз не дала тебе объективно взглянуть на вещи.
Ответ на комментарий Gaer
Может не стоило до этого называть контракт дерьмовым, а команду - довольствоваться копиями кубков. =))) Хотя я не думаю, что его сливали специально, ведь эта телеметрия была у него и до гонки, и он ее тоже изучает, и слово пилота в таких случаях является главным. Просто лоханулся, ошибся на решающем круге, и на команду все свалил. =)))
spymen
В этом, тебя никто не переплюнет. Ты номер 1 в этом
Ответ на комментарий Gaer
Хем не просто очень туп, а просто феерически нереально туп)))
интеллигентВмаминойкофте
Поначалу хотел тебе ответить на отбой, но раз уж с анализом у тебя сегодня не очень, то отпишусь. Итак открывай картинку, где пунктирная линия - это отставание от баттона. Поначалу идет слегка вниз (очень незначительно), потом резко вверх - это пройден первый кусочек трассы от старт - финишной прямой, до ля сурс. Прямая пошла вверх - в этом месте лью выиграл у дженса какие то крохи. После этого пошла неуклонно снижающаяся кривая - это затяжная прямая от ля сурс до мальмеди - ее льюис отметил засечками красной ручкой и написал на полях - 0.6 секунды. Кстати в самом низу графика можешь видеть кривую оборотов двигателя, а сверху от нашей пунктирной - график работы рулем (особенно обрати внимание на работу рулем в оруж). Далее пошел второй сектор и тут график льюхи в большинстве своем неуклонно идет вверх - отыгрываются какие то десятки относительно баттона, хотя и есть один небольшой провальчик в 7 повороте, но не больше десятки. Дальше третий сектор - и снова все в минуса - лью на полях справа пишет о полусекундном проигрыше, но в шикане здорово выбирает относительно баттона (эту часть графика плохо видно из - за наложившихся графиков работы рулем). Но в итоге можно сделать вывод что машина была заточена под второй сектор, очевидных ошибок (с потерей более 0,1 сек) не наблюдается, из чего видим что лью если и сделал ошибку то только в том что не последовал примеру баттона и не взял крыло как у него и такие же настройки.
Ответ на комментарий Gaer
Где же на телеметрии ты смог увидеть была или не было ошибки? =)) Пальчиком покажи, «интеллектуал»? =)))
Еще 91 комментарий

Еще по теме

94 комментария Написать комментарий