В «Макларене» надеются, что во второй части сезона команда сможет максимально раскрыть свой потенциал

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что во второй части сезона ключевым фактором для борьбы за чемпионский титул для его команды будет то, сможет ли она максимизировать свой потенциал и не допускать ошибок.

«В предыдущих одиннадцати гонках мы восемь раз стартовали из первого ряда, так что наш болид не является медленным, по крайней мере, в квалификациях. Однако это сложный сезон для всех, и нужно сказать, что Фернандо Алонсо и «Феррари» отлично поработали – во-первых с точки зрения развития машины, а во-вторых, с точки зрения достижения максимума от автомобиля. Мы же не добивались максимума от своей машины.

Работа с шинами «Пирелли» стала для нас настоящим испытанием. Существует несколько областей с которыми приходится работать параллельно, но цель всегда одна – сделать болид быстрее. Мы упорно работали, и добились небольшого прогресса, однако в то же время необходимо избегать ошибок. Мы же допустили несколько ошибок, от которых необходимо избавиться. Тем не менее, мы добились некоторого прогресса.

В этом году необходимо работать с шинами в правильном температурном диапазоне, и нам удалось добиться улучшений в этой области, но как только вам удается найти решение со сликами, начинают возникать сложности с промежуточными и дождевыми шинами.

Нужно сказать, что на Гран-при Великобритании мы были быстры на покрышках для сухой трассы и на дождевых, однако плохо выглядели на промежуточной резине. А затем в Германии мы были быстры на сухой и промежуточной резине, а на дождевой были медленными. Так что все непросто. Но это интересная задача.

Мы продолжаем учиться и улучшать машину, однако мы делаем это не так быстро, как хотели бы. Тем не менее, думаю, мы находимся в хорошем положении и прогрессируем. В нынешнем сезоне еще будет разыграно много очков, и мы должны не забывать об этом. Но мы должны делать все, чтобы на каждом Гран-при иметь в своем распоряжении быстрейшую машину, не допускать ошибок и быть уверенными в том, что максимально хорошо понимаем, как работать с шинами и настройками болида, чтобы хорошо выступать в квалификациях и проводить хорошие гонки», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
кашкаКа
Где хейтеры Мартина?)Видимо сложно выдать за хитрость ликбез на тему «как побеждать».

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий