Мартин Уитмарш: «Контракт с Хэмилтоном – это не проблема»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш не видит причин волноваться из-за того факта, что команда еще не подписала контракт с Льюисом Хэмилтоном. Мартин не сомневается, что в итоге соглашение будет достигнуто.

«Честно говоря, не думаю, что это проблема. Вопросы о контракте мне задают по несколько раз за время уик-энда, и очевидно, что многим это нравится, но в действительности тут нет проблем.

Мы с Льюисом два или три раза детально разговаривали. Думаю, что сегодня мы ближе друг к другу, чем когда-либо – а я знаю его с 11-летнего возраста. И наши разговоры были о том, как опередить другие команды, как мы намерены выигрывать гонки. На автодромах мы эти вещи не обсуждаем, поскольку это не самое правильное место.

В конце концов, ситуация с контрактом достаточно ясная. Если Льюис хочет остаться в команде – а он говорит, что хочет, – то он это сделает. И если мы хотим его удержать, то мы тоже это сделаем.

Если ответы на оба вопроса будут «да», то это вопрос решаемый, и на нем не нужно так фокусироваться, как на выступлении в гонке, на попытке сделать болид быстрейшим и выполнении наилучшей работы», – цитирует Уитмарша Autosport.

Несмотря на то, что в сезоне-2012 Хэмилтон проигрывает 47 очков Фернандо Алонсо, Уитмарш полагает, что в настоящий момент Льюис находится в лучшей форме за всю карьеру.

«Думаю, если покопаться в мелочах и поискать проблемы, то можно прийти к определенному выводу. Однако если этого не делать, то всем, кто всем, кто близко наблюдал за Льюисом с точки зрения его подхода к делу, концентрации и уверенности, видно, что в этом году он значительно сильнее, чем в прошлом сезоне.

Он прошел через интересные времена, и для некоторых из нас, кто знает его достаточно давно, было интересно за ним наблюдать. Он теперь в более сильной позиции – хотя это не значит, что у него теперь все будет складываться замечательно, – и стал сильнее психологически. Сильнее, чем когда-либо.

У него было несколько серьезных испытаний, и прошлый год даже по его необычайно высоким стандартам был не самым лучшим. Но он – страстный гонщик, мечтающий о победах, и я бы заволновался, если бы он этого не демонстрировал. И он определенно стал сильнее психологически и более опытным, чем прежде», – добавил Уитмарш.

Популярные комментарии
Front
Ну да, поэтому ФИА каждый год меняла правила, чтобы хоть как то нивелировать доминирование Шумахера) А десятки миллионов людей болели не за того и неправильно))
Ответ на комментарий Agent 0range
На 90% красные были не стадионы, а состав ФИА. Сейчас, пожалуй, на 91 :))) И в отличие от нынешних олухов, Михаэлю не составило большого труда воспользоваться ситуацией. Насколько достижения тех лет можно считать выдающимися? Не знаю. По мне, так два титула на Бенеттон весят куда больше, чем десяток с феррари.
Agent 0range
Не настроен спорить, извини... Скажу только, что одно дело - собираться сделать (а в данном случае, скорее, якобы собираться), и другое - сделать. По факту - сделано немало :))) Ежегодные выплаты от ФИА феррари за просто хер, под названием легендарные заслуги, причем, начиная с периода, когда ФИА заполонили люди феррари. Видимо, раньше она была недостаточно легендарна :)))... запреты на использование узлов болидов, по чудесному совпадению, чьих угодно, но не феррари. Там все всегда легально, до тех пор, пока свои же не сольют инфу... клоунада со шпионажем в отношении Тойота и Макларен, и абсолютно невменяемая реакция на аналогичные обвинения от обвиняемых (ситуация Макларен-Рено). Видимо, в ФИА не в курсе, что технической документации на 8 дискет помещается не меньше, чем на 700 страниц :)))... дикие решения стюардов гонок, когда Хэмильтона наказывают проездом по питу за столкновение с Массой в Левсе, под радостное улюлюканье стада, не вникая особо, что аналогичных (как под копирку) столкновений, никем и никак не отмеченных, за историю Монако собралось к тому моменту штук писят :))) И ведь надеюсь ясно, что здесь далеко не все... Частенько приплетают смену системы начисления очков в третьем году, забывая о том, что сие введение никак не в состоянии повлиять на расстановку сил, в то время, как запрет диагональных тормозов, демпферов масс и выдувных диффузоров на нее ой как влияет :))) А так, да, ты прав конечно, такой источник, как корреспондент, мать его, точка нет, припрет к стене кого угодно :)))
Ответ на комментарий Front
Пример навскидку о «красной» ФИА... http://korrespondent.net/sport/57003-mihael-shumaher-koshmar-prezidenta-fia
Динамо 1986
Я смотрю, на ветке засилье хэмофобов, которые, к тому же, слабо представляют значение слова «протекторат».
Еще 42 комментария

Еще по теме

45 комментариев Написать комментарий