Браун считает, что гонки должны стать менее случайными

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун полагает, что результаты гонок во второй части сезона-2012 в «Формуле-1» должны оказаться «менее случайными», чтобы сохранить зрительский интерес к чемпионату.

«Необходимо убедиться, что в «Формуле-1» случайный фактор не столь влиятельный. Думаю, некоторые случайные элементы привели к захватывающим событиям, но на деле, полагаю, если случайность будет играть решающую роль и дальше, то интерес немного спадет.

Есть забавная аналогия с рыбной ловлей – я думал об этом на днях. В рыбалке даже зеленый новичок может благодаря случаю поймать огромную рыбу. Именно это доставляет удовольствие участникам – но это не слишком здорово в спортивном плане для зрителей.

Нельзя, чтобы в автоспорте главенствовал случай, в результате которого ты не знаешь, кто победит – можно усердно работать над улучшением автомобиля, но если машине просто не подходят условия, то она перестает быть конкурентоспособной. Мы этого не хотим», – цитирует Росса Autosport.

В начале первенства шинники «Пирелли» подверглись серьезной критике за создание непредсказуемых, однако теперь Браун считает, что команды стали значительно лучше понимать поведение резины.

«В определенной степени, кажется, действительно начался прогресс, но что любопытно, по-прежнему существует разница, когда речь идет о гонщиках одной команды. Например, в один из уик-эндов в «Ред Булл» практически доминирует Марк Уэббер, а в следующей гонке – это уже Себастьян Феттель. И этого никто не понимает.

Но все же появляется определенная тенденция, ведь мы все лучше понимаем шины. Подозреваю, в итоге все получится – и это уже происходит – хорошо.

Полагаю, должен быть какой-то образец. Нужна команда – или две команды – на которые все будут равняться и которые все будут хотеть обогнать. Чтобы сезон прошел интересно, необходимо, чтобы был подобный порядок – тогда чемпионатом можно будет наслаждаться.

Мы хотим видеть, как парни соревнуются между собой. Хотим, чтобы парни, лидирующие в чемпионате, даже находясь в гонке в середине пелотона, вели борьбу между собой, а не так, чтобы один ехал в середине, а другой был далеко впереди только потому, что в этот уик-энд его команда правильно поняла поведение шин», – добавил Браун.

Популярные комментарии
Li
=Как раз предыдущие успехи говорят, что дело роль Брауна в успехе была куда меньше, чем приписывают= Говорят кому? новичкам-болелам(типа Артём Божко), хейтерам или фанам команд, которых Браун и Ко за последние 18 лет 8 раз ставили в позицию «Хендэ Хох»? Лично у меня,не вызывает сомнения весомый вклад Росса в достигнутых результатах. Безусловно,творцом этих побед он не был один. И в частной Benetton и в заводской Ferrari,роль dream team - глупо отрицать. В частной Brawn GP – той великолепной ДТ уже не было, а результат: КК и ЛК –был достигнут.По сути, неважно за счёт чего он был достигнут:неожиданности от эффекта ДД или ещё не «вызревших» РБР, но сухой остаток тот же – Виктория! И я бы,постеснялась болельщиков McLaren ставить под сомнение весомость заслуг Брауна, ведь на фоне его трудовых подвигов(на протяжении 2-х десятилетий), достижения Маков(с разнообразным составом руководителей, конструкторов,пилотов) выглядят совсем уж скромными. :) ......... =Сейчас уже 3й год Мерс делает неслабые вливания, а где результат?= Не берусь судить о количестве «влитом» концерном Daimler за 3 года, в сравнении с РБР, МакЛарен и Феррари + нехилой финн.поддержке последних двух со стороны ФИА(а с 2013 уже и РБР). Цетше и Ко первые два года явно не давали роскошествовать Россу, а когда поняли,что одними именами титулы не берутся, и 3-х летний план можно похоронить, дали добро на расширение инженерно-технического штаба и доп.финансирование.Но,время уже было упущено. Фишка Шуми и Ко -эмпирический подход в построении чемп.болида, а нынче в фаворе вычислители-интуиторы...ЦФД, компьютерное моделирование и тестирование. Ренотусам удалось сделать большой скачок в развитии, как раз за счёт внедрения новой аэродинамической трубы и революционного обновленияния. В каком-то смысле, Петров с его кап.вложениями использовался для построения будущего этой команды+смелый шаг по тестированию Пиреллей болидом Рено. ............ =На фоне результатов Мака вариантов 2 - либо гонщики так себе, либо Браун не способен сделать коллектив-лидер. Вполне возможно, что он действительно задембелевал после успеха 2009=. Ошибок и просчётов Россу не удалось избежать, но и Росс и МШ это понимали(ют)...В начале этого года НИКТО не обещал чемп. кубков. Обещали подиумы, подиумы и победа + улучшение в квал -есть Те или не те пилоты? Я думаю очень даже те! Конечно, и Шуми уже не тот, что 10 лет назад и Нико -далек от образцов МШ красной пятилетки, но эти пилоты способны решать самые высокие задачи. М.б.-и этот фактор сказывается на количестве подиумов Мерседеса,но «и Москва не сразу строилась»(с)....РБР с Ньюи на какой год стала триумфатором? Чего добилась Toyota за 8 лет в Ф1? BMW за годы присутствия в Первой?Да чевоуштам лукавить, где победы легендарной McLaren???=)))))))))
Li
Возможно,что и так, как говаривал Б.Н. Ельцин » не правильно сели»....:) Но всё-таки, имхо, это не главная причина в провале «блицкрига» Мерседес, да и Росс уже, наверное, вырос из «штанишек» тех дира ещё в своём БГП и достоин быть повыше в иерархии=!))
Ответ на комментарий King_Stah
Вариант третий, отчасти перекликающийся со 2-ым: Браун весьма и весьма классный специалист, который сейчас находится не на своем месте. Роль технического директора, непосредственного куратора разработки болида -- его конек. Роль руководителя гоночной команды он уже не тянет. Похожая картина наблюдалась и у Доменикале: в структуре команды Феррари он работал с 1996 года и вполне успешно, но когда он прыгнул выше руководителя отдела и принял на себя руководство всей команды в целом -- вот тут начались проблемы. Ник Фрай нормально справлялся с ролью зама Дэйва Ричардса в Продрайве и БАРе, а когда сел в кресло бывшего шефа -- опять же начались проблемы, во многом из-за того что он лишь поддакивал боссам Хонды во всех их идиотских инициативах.
Li
\нытик галимый\ ну да, размышления вслух: Лью, Ала, Матешица и т.п. -это «авторитетные мнения», а мнение Росса -это » галимое нытьё», угумс. ......... \успех «Брауна» тоже был случаен\ и с этой гипотезой знакомы!.и семь предыдущих успехов тоже случайные ?! как говорится :»один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность...»(с) а восемь и с тремя разными командами -безоговорочный и тотальный УСПЕХ, который у некоторых вызывает зудящую зависть! :) .......... \3 года полный провал\ стесняюсь спросить, а 1КК и1 ЛК за 12 лет -это грандиозный успех? :)
Ответ на комментарий artem_bozhko
нытик галимый 3 года полный провал успех «Брауна» тоже был случаен
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий