Дженсон Баттон: «Мой стиль пилотирования не подходит нынешним шинам «Пирелли»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что ему удалось решить проблемы, которые возникли у него в этом сезоне, когда он показывал в нескольких гонках неудовлетворительные результаты. По его словам, ему это удалось сделать, вернувшись к настройкам, которые он использовал в начале года, а также адаптировав свой стиль пилотирования так, чтобы он больше подходил нынешним шинам «Пирелли».

«Начиная с гонки в Валенсии и с Гран-при Великобритании я стал уверен в своем болиде и чувствовал, что делаю свою работу хорошо, однако у нашей машины просто не было скорости. До этого мы испытывали разные настройки болида, и они, определенно, не работали, а я был недоволен балансом машины.

Худшими для меня были гонки в Монако и Канаде. Было тяжело, но когда выступаешь так же долго, как я, то знаешь, что существуют причины, почему ты недостаточно быстр, и я думаю, что мы решили много проблем, с этим связанных. Во многом это произошло благодаря тому, что мы вернулись к настройкам, которые использовали ранее, которые мы лучше знали. И в Валенсии я был гораздо сильнее доволен болидом, однако там мы просто не добились желаемого результата, а все пошло не так, как мы хотели», – сказал Баттон.

При этом Дженсон заявил, что его проблемы с резиной привели к тому, что его команда принимала неправильные решения при настройке болида.

«Нынешние шины трудно понять. Именно поэтому мы испытывали некоторые настройки в Канаде, Монако и других местах – потому что мне нужно было найти правильное направление работы с резиной, но то, что мы испытывали, не работало. Поэтому в Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента я стал более конкурентоспособным – не в сравнении с «Феррари», «Мерседесом» и «Ред Булл», а в сравнении с Льюисом Хэмилтоном.

Большая часть проблем в этом году связана с рабочим температурным диапазоном шин, и с этим тяжело справиться. Я пытался пилотировать аккуратно, чтобы следить за резиной, а она начинала терять температуру и выпадать из нужного температурного окна, в результате чего покрышки начинали сильнее изнашиваться, чем когда ты поддерживаешь правильную температуру и действуешь агрессивно.

В этом была большая сложность, особенно для меня, потому что мой стиль пилотирования изначально не подходит этим шинам – мне пришлось немного адаптироваться.

Тем не менее, наш болид, если удается поддерживать шины в правильном температурном диапазоне, хорошо работает в любых условиях – проблема лишь в том, что если нам не удается правильно прогревать резину, мы не можем бороться с конкурентами. Эту проблему можно понять», – цитирует Баттона Autosport.

Популярные комментарии
Li
Я уже говорила, что у них у всех «в репертуаре не одна песенка на сей счёт» и время от времени они меняют пластинку. Можно собрать целый цитатник из их противоречивых вью на разных ресурсах.Лишь один пилот высказал предельно чётко своё отношение к Пирелли 2012 и до сих пор не поменял своего мнения, но его тут обвинили в нытье. По сабжу, довольно странно слышать такие признания от Дженса. Уж если его стиль изначально не подходит нынешним Пиреллям, то что тогда говорить к примеру Шуми и Хэму с их стилем пилотажа ?
Ответ на комментарий rustle
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1102061430 Изначально ты говорил совсем другое. Заладил Подходит не подходит. Я уже ничего не понимаю. Может кто объяснит...серому?
artem_bozhko
должен адаптироваться если дей-но профессор ЛХ пока из любой техники выжимал 100%
БАКИНЕЦ
Формула 1 уже не та после Пирелли и запрета на заправки,победу решает не скорость,а экономия чёртовых шин.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий