Коммерческий директор «Уэмбли» провел семинар для сотрудников «Спартака»

Коммерческий директор «Уэмбли» Ник Байром провел семинар для сотрудников «Спартака», сообщает официальный сайт КХЛ.

Байром ознакомился с инфраструктурой «Спартака», изучил подготовленную в клубе к предстоящему сезону маркетинговую программу. Представители «Спартака», в свою очередь, обсуждали с гостем вопросы, связанные с формированием коммерческих предложений для потенциальных партнеров и нюансами работы с уже имеющимися партнерами, программами привлечения болельщиков, способами развития клубной инфраструктуры и клубных социальных сетей, билетной программы и многое другое.

В активе известного специалиста в области спортивного бизнеса и маркетинга – привлечение инвестиций в «Уэмбли» в объеме около 1 миллиарда долларов.

Популярные комментарии
__DAVE__
Лучший бизнес-план для Спартака - это объявление в газете «Из рук в руки: «Продам сарай в Сокольниках» А на вырученные деньги построить новый комфортный дворец, убрать от туда быдло-фанатов и потом уже пригласить консультанта из Уэмбли.
dsav
ну давай, предложи себя, сделай как надо. а то языком трепать то легко
Ответ на комментарий __DAVE__
Лучший бизнес-план для Спартака - это объявление в газете «Из рук в руки: «Продам сарай в Сокольниках» А на вырученные деньги построить новый комфортный дворец, убрать от туда быдло-фанатов и потом уже пригласить консультанта из Уэмбли.
3 комментария Написать комментарий