Рубенс Баррикелло: «В «Ф-1» не допустили бы проведение гонок на трассах «Индикара»

Бывший гонщик «Формулы-1» Рубенс Баррикелло, ныне выступающий в американской гоночной серии «Индикар», сравнил эти два чемпионата и рассказал, что ему пришлось изменить свой стиль пилотирования, а также заявил, что гонщики «Ф-1» не стали бы выступать на трассах «Индикара».

«Сначала мне казалось, что машины «Индикара» медленные. Однако когда приезжаешь на «Индианаполис», начинаешь по-другому думать о их скорости.

Сейчас я пилотирую болид, который на 200 килограммов тяжелее, поэтому мой точный и плавный стиль пилотирования, который я применял на протяжении 19 лет в «Формуле-1», здесь не требуется. В «Индикаре» нужно быть агрессивным, и мне приходится действовать вопреки своим инстинктам.

Кроме того, как бывший председатель Ассоциации гонщиков Гран-при, должен сказать, что в «Формуле-1» мы бы не допустили проведение гонок на трассах, на которых выступают в «Индикаре». Никто из пилотов «Ф-1» не стал бы на них гоняться. Они очень ухабистые, и на них не предусмотрены зоны безопасности. К этому приходится привыкать после «Формулы-1».

Если бы гонки «Индикара» проводились на европейских трассах, я бы выступал лучше», – сказал Баррикелло.

Однако в то же время Рубенс объяснил, почему в американской гоночной серии более высоких результатов он добивается на овальных треках.

«Потому что мой точный и плавный стиль пилотирования лучше подходит овальным трассам – там я могу гоняться, полагаясь на свои инстинкты», – заявил бразилец.

Также Баррикелло рассказал, что машины «Индикара» довольно сильно отличаются от болидов «Формулы-1» с точки зрения технологий.

«В болидах «Формулы-1» применяется много электронных приспособлений, которые не используются в «Индикаре». Кроме того, при настройке машин в «Индикаре» вы можете вносить не так уж много изменений – они могут быть связаны только с амортизаторами, пружинами, стабилизаторами. В этом нет ничего плохого, просто здесь у команд меньше денег. В «Индикаре» можно построить болид за пять миллионов долларов. В «Ф-1» нужна сумма около 50 миллионов», – цитирует Баррикелло GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Популярные комментарии
Vanteros
Хе-хе, в Индикар тогда надо было запихнуть Монтойю или Грожана. Мальдонадо только в гонках на выживание приживется без проблем )))

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий