НБА. «Бруклин» запустил рекламную кампанию в Нью-Йорке

«Нетс» запустили рекламную кампанию «Привет, Бруклин» с участием разыгрывающего Дерона Уильямса, защитника Джо Джонсона, форварда Джеральда Уоллеса и центрового Брука Лопеса, информирует ESPN. Авторы проекта ставят своей целью увеличение интереса жителей Нью-Йорка к сменившему прописку в ходе межсезонья клубу. На рекламных щитах помимо изображения лидеров «Бруклина» будут присутствовать приветствия, которые позволят болельщикам лучше узнать игроков.

«Привет, Бруклин. Я Дерон Уильямс, восьмой номер, трехкратный участник Матчей всех звезд и отец четверых детей».

«Привет, Бруклин. Я Джо Джонсон, седьмой номер, шестикратный участник Матчей всех звезд и фанат команды университета Арканзас».

«Привет, Бруклин. Я Брук Лопес, одиннадцатый номер, самый большой фанат «Бэтмена» и игрок со средней результативностью свыше 20 очков».

«Привет, Бруклин. Я Джеральд Уоллес, сорок пятый номер, представитель оборонительной сборной НБА и заядлый рыбак».

ФОТО

Приложение Sports.ru для iPhone

Приложение Sports.ru для Android

Популярные комментарии
Dirk_Diggler
«Привет, Бруклин. Я Крис Хамфрис, и я трахал Ким Кардашьян»
Ответ на комментарий TiGra
И почему нет Хамфриса, неужели его и вправду настолько в Америке не любят? Не понимаю за что.
Dirk_Diggler
Можешь у своего папы поинтересоваться, не отказался бы он отодрать другую женщину. Потом сделай о нем вывод, оценивая полученный ответ.
Ответ на комментарий gangstarr
ты либо гей либо дурак раз бы отказался
Dirk_Diggler
Давай ты за себя лично будешь говорить, хорошо?
Ответ на комментарий dima24
Любой полноценный мужчина не отказался бы провести пару ночей с Ким
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий