Андрей Коваленко: «Хотим создать частную авиакомпанию, услугами которой будут пользоваться только клубы КХЛ»

Глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко рассказал, какую работу провела лига в направлении авиаперевозок после катастрофы с ярославским «Локомотивом», а также заявил о намерении создать собственную авиакомпанию КХЛ.

– В прошлом сезоне мы решили провести проверку стоимости авиаперелетов. Могу смело заявить, что зачастую клуб переплачивает от 10 до 30 тысяч долларов за каждый рейс! Либо авиакомпании завышают цены, либо брокеры, либо кто-то еще эти деньги осваивает и кладет в карман. Представляете, сколько накапливается за весь сезон?

Мы этот рынок изучили и теперь работаем по нормальным ценам. В прошлом году с нами работали и остались довольны сотрудничеством «Магнитка», «Торпедо», «Атлант», «Ак Барс», представители ВХЛ. Сейчас мы сами делаем предложения клубам – и, надеюсь, в предстоящем сезоне к нам «под крыло» перейдут новые команды.

Более того, теперь мы собираем информацию по всем бортам, изучая что и где летает. Хотим выйти на правление КХЛ с, мягко говоря, амбициозным проектом по закупке самолетов для лиги. Получится такая частная авиакомпания, услугами которой будут пользоваться исключительно клубы КХЛ. Несколько клубов из одного региона вскладчину могут купить один самолет. Им этого вполне хватит, да и с загрузкой проблем не будет, – цитирует Коваленко «Спорт-Экспресс».

Добавим, что самолеты компании Airbus семейств А-319, А-320 и А321 стоят от 60 до 90 миллионов долларов. Самолеты компании Boeing (модель 737) – от 50 до 80 миллионов долларов. Самолеты канадской компании CRJ – около 30 миллионов долларов. Последняя разработка компании «Сухой» самолет Superjet 100 стоит около 35 миллионов долларов за единицу.

Новое приложение Sports.ru для iPhone – будьте в курсе новостей, текстов и даже хода матчей любимых команд благодаря мгновенной доставке со звуковым уведомлением!

Популярные комментарии
srw1
Создайте еще частную страну для Кхл и заберите нас туда, где летать безопасно и жить хорошо!
SibiKibi
Делайте все,что надо,но чтобы такая трагедия больше никогда не повторилась.
notme
ЯК-42Б отличный самоль.. а в эксплуатации угробить любую технику можно, какой бы надежной она не была
Ответ на комментарий williams
Утопия - это точно...но можно пойти по-другому...Просто надо заказывать для чартеров нормальные самолеты, а не какие-нибудь ЯК-42Б или может быть ещё более старое...А также заказывать профессиональных пилотов, которые летают только на таком типе самолетов иначе нам второй такой же трагедии НЕ избежать...Прости Господи!
Еще 40 комментариев

Еще по теме

43 комментария Написать комментарий